Для продажи на Европейском рынке Джили прошла обязательный краш-тест не EuroNCAP, конечно, но после его успешного прохождения начались продажи автомобилей в том числе в России. По сравнению с EuroNCAP получалось 4 звезды.
маленькая поправка, которая, правда в коре меняет дело:
не EuroNCAP, а Китайский NCAP, который больше походит на правила ервро 94 (вроде так называется), да и то "походит. Били китайци на 50 км/ч. "в лоб" со 100% перекрытием (такой удар и Вазовская классика выдерживает) и на 56 км./ч. при 40% перекрытии, При втором ударе автомобиль испытывает нагрузки примерно в двое ниже чем при Euro N-CAP, в котором скорость столкновения 64 км/ч. Удар на скорсоти 56 км./ч. по китайским стандартам и Отака выдержала... так что совсем не аргумент.
Кстати, так может кто-нибудь всеже объяснит откуда такая фантастически низкая цена у Джилли? За счет чего?