Ну-ну, добавь еще на сигналку, музыку, антикор, резину... В итоге купи классику за 200. Потом испугайся окончания гарантии через 35 тысяч, продай с огромнейшими потерями (думаю, года через 2 продашь хорошо если за 100, то есть минус 50%) и опять купи новую! Зато НОВАЯ!
Вы все миллионеры что ли, ваше время так дорого стоит? Чего ж тогда классику/калину/сенсы покупаете?
Ну, антикор и резину и на б/у надоть. Плюс еще лечение застарелых болячек от старого хозяина. А гарантии на б/у - тык вобче никакой.
Вобще, каждому свое. Я в машинах полный ноль, поэтому выбрать "правильную" б/у, да сделать потом нормальную диагностику чтоб на сервисе не развели как лоха - для меня проблема.
Сначала думал купить б/у калину годовалую у хорошего знакомого, наверняка знал что в отличном состоянии. Но он передумал продавать. В итоге влез в кредит на недостающую сумму и купил новую. Не жалею теперь нисколько.