я уже ранее предполагал что результат деформации достигается не одним событием будь то яма или поребрик внезапно напавший на автомобиль, а постоянно повторяющимися событиями. т.е. она, чашка накапливает усталость от дорог и металл сдает рано ли поздно.
ну, вот же оно...
а я то о чём...
ослабьте это воздействие (только в одном, нужном направлении) и будет вам счастье...
кстати есть ещё заковырка... у вас нижний ограничитель хода опоры сделан пятаком, в купе с верхним от также запирает работу резинового демпфера опоры в продольных колебаниях...
вот хотя бы нижний попробывать поставить от Приоры (он имеет геометрию полусферы. грубо), тогда и резина будет играть лучше. я так думаю это тоже самое (или почти), что ставить под верхнюю чашку опоры шайбу, только более "жалеющий" резину...
и доработки опоры может быть не потребуются... хотя.... всё равно надо...
Последний раз редактировалось leo75; 20.08.2009 в 18:12..