Из моих наблюдений - гнет везде!
И 13 дюймов и 14 дюймов и стальные и легкосплавные.
Тут уже писали - диск в хлам, а чашка целая, кажись и в ямы не попадал, но выгнуло...
Вот и я не пойму почему гнет чашки. Пока завод не ответит вразумительно,так и будем гадать на кофейной гуще. Но я не парюсь по поводу их молчания. Мне уже по барабану,я посавил проставки и теперь нормально держит чашки толстый слой дополнительного металла!
Вот вот, гадать бесполезно!!!!!
Мне тоже сегодня проставки поставили машина просто изменилась, мне мой хороший знакомый посаветовал и сделал. Мастер на все руки
И еще гранаты заменил наружние. стало тихо как в погребе.
...... А качается стойка при всех режимах движения,сильнее всего при разгоне и торможении.
Парни, ну жжёте...
сначала не восприняли мой профессиональный совет (описано тут), а теперь тоже самое описываете... (из 80 страниц флуда можно оставить максимум 30, и то с запасом...)
там же и далее написано, что надо сделать для уменьшения передачи усилий при продольных перемещениях...
кстати, для любителей завалить угол Кастера по максимуму (точнее больше разрешённого максимума).
Для этого на Калине Спорт применяется другая опора, у которой "завалена" назад часть куда вставляется монтажный хвостовик штока...
с обычной опорой этого (max возможный кастер) делать не следует, т.к. как раз получаете передачу дополнительных сил на чашку кузова, которые её ломают....
Последний раз редактировалось leo75; 20.08.2009 в 02:50..
Тут уже писали - диск в хлам, а чашка целая, кажись и в ямы не попадал, но выгнуло...
Я ещё на 5000 попал левой стороной два раза в яму на скорости, диск у меня не просто погнулся, а даже треснул! Но чашка была целая. Правой стороной я наехал на высокое препятствие - и сразу выгнуло.
Парни, ну жжёте... сначала не восприняли мой профессиональный совет (описано тут),
leo75 извини конечно, но твой "профессиональный совет" ни к чему хорошему не приведёт.Даже непрофессионалу понятно,что ослабление реакции упругого элемента в котором закреплён шток амортизатора приведёт к тому,что при нагрузке на шток при разгоне и торможении он(шток) будет болтаться из одного крайнего положения в другое.Вот здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106 тоже есть совет по переделке опоры,но есть ли последователи у Конрад и к какому это привело результату, я не знаю.Что бы сделать какие нибудь более менее достоверные выводы,надо по меньшей мере создать компьютерную кинематическую модель работы передней подвески Калины,на которой будет видно распределение усилий на опору и чашку при разных режимах работы подвески.А всё остальное, это"метод научного тыка" и гадание на кофейной гуще.Кроме проставок практических результатов нет.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 20.08.2009 в 14:02..
ФУХ еле дочитал.... 80 страниц.... у меня калина 2006 года выгибания чашек как такового сильно нет но есть трещина на правой чашке между болтом и отверстием. Весной этого года заметил трещина прогрессирует, есть вторая трешина которая упирается в отверстие под опору... в итоге буду ставить проставку и кольцо сверху. Кольцо что бы скрыть трещины, для декора отхромирую, кому интересно могу выложить чертежик. Машинку эксплуатирую больше трех лет в общем то она приятная но надо продавать она своё изжила...
ALEX-LEXUS,
да никаких обид...
и всё-таки вы (несогласные), скорее всего (я опять не утверждаю), не правы... там всё работает немного по другому...
попробую со временем доказать, только это занять может много времени (так сказать - найти испытателя)...
хорошо бы кто-нибудь, из тех кто всё равно хочет менять опоры, откликнулся. мы бы провели эксперимент, всё равно их выбрасывать...
ФУХ еле дочитал.... 80 страниц.... у меня калина 2006 года выгибания чашек как такового сильно нет но есть трещина на правой чашке между болтом и отверстием. Весной этого года заметил трещина прогрессирует, есть вторая трешина которая упирается в отверстие под опору... в итоге буду ставить проставку и кольцо сверху. Кольцо что бы скрыть трещины, для декора отхромирую, кому интересно могу выложить чертежик. Машинку эксплуатирую больше трех лет в общем то она приятная но надо продавать она своё изжила...
да нет, тут есть доля интересной информации. я уже ранее предполагал что результат деформации достигается не одним событием будь то яма или поребрик внезапно напавший на автомобиль, а постоянно повторяющимися событиями. т.е. она, чашка накапливает усталость от дорог и металл сдает рано ли поздно. тут надо уточнить ловлились ли ямы и какое состояние покрытия под калесами данного авто.а вот почему оно так Может быть.. где то не хватает демпфирующего эффекта. верен и тот оратор, что без кинематики тут - все это пустые слова =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm