Полазил по инету, почитал разные форумы, сайты производителей масла....и вот какой напрашивается вывод: Для высокооборотистых двигателей расход на угар считается нормой от 500 мл до 800 мл на 1 000 км....так что в принципе Калина не должна являтся исключением. И еще в маслах есть еще и класс по НОАп (кажется так) он сильно влияет на расход масла на угар (должен быть не менее 14%, в отечественных масла 20%) Жрут масло на угар практически все высокооборотистые авто.
Угар масла зависит не только от типа масла и его получения, но и ещё от конструктивных особенностей ЦПГ. К примеру ниссановский 1,8 жрёт до 500мл на 1000км. А их 1,6 масло не ест! Вот феня какая. Но после доработки ЦПГ движка 1,8 отечественными спецами расход масла на угар падаед до не более 100 мл. Короче, очень заметно. У меня отец с этим Ниссаном мучается который год. В межсервисный период в долив уходит 5л-ая канистра масла. А там льют дорогую синтетику 0(5)-40.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru