Я в небольшой панике, как бы движку не сильно плохо не сделалось:
сразу после ТО1 не посмотрел уровень масла, думал, что залили как надо, ведь только с обслуживания, потом, проездил тысячи три, решил всё-таки проверить - масло было на отметке минимума - думал, на сервисе, блин, масла пожелели - долил пол-литра, до максимума. Проездил 5 тыщ, решил посмотреть, что там с маслом, потому, что стал появляться лёгкий звон от движка на первой и второй передачах, если крутить больше 3 тысяч оборотов. Щуп и так и сяк смотрю - непонятно, маслом намазано вроде даже много выше максимальной отметки но тонким слоем и прозрачно, не определить, сначала решил, что прошлый раз перелил. Решил чуть из доливки плеснуть, посмотреть, как уровень изменится. Лью 100мл, 200, 300, 700 уже вылил, и только тогда снизу на щупе уже жирная капля стала заметной.
Млин один к одному моя история. Как раз первый симптом пропало масло после ТО1, а этот звон как раз звон гидротолкателей, из-за недостаточного уровня масла. Короче с этим 1.4 хотели как лучше-получилось как всегда! И поди докажи еще что-нибудь по гарантии.