Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2009, 19:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 17 Banzay не успел проявить себя
Ответ: подводные камни перехода на 16v

Цитата:
Сообщение от Nemoi Посмотреть сообщение
Непросто заливать под 16v, а заливать именно в блок для 16v, эбу от 8v непойдет-незватает деталей )))
Пойдет. У меня был 8кл Январь 7.2, стало 16кл Январь 7.2. Полгода ездил без прошивки вообще. Год назад "залили" калибровки от 16кл ЭБУ. Особых изменений не заметил. Эбу от 8кл не подойдет только если собираешься переходить на индивидуальные катушки зажигания.
P.S. "Паук" от 10-ки не подойдет. Будет упираться в стабилизатор. Брать надо от Калины 1.4 16кл
Banzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.