Цитата:
Сообщение от Greyder
Я бы сказал, что надёжность логана заметна, после раздолбаной 9-ки, на которую Б/У запчасти восстановленные ставят...
|
А может стоит говорить о вкусе устриц, с теми, кто их пробовал?
А здесь как в древнем анекдоте:
- Цукерман, Вам Пугачева нравится?
- Нет, поет ужастно, фальшивит, голоса нет!
- А Вы ее разве слушали?
- Нет, саму не слушал, но мне Рабинович напел!
Как, человек отездивший на Логане 95 000 тыс. км., не могу сказать, что "экстренно" в сервис пришлось ехать только один раз, причем из-за того, что заправился паленым бензином.
Сказать что "эталон надежности" - не могу. Но пролем с ним совсем не много, в первую очередь из за его простоты.
Комплектующие идут на него одинаковые с более дорогоими моделями Рено и Ниссана, но в следствии того что слоджных элементов в нем на порядок меньше, чем в вышеуказанных моделях, то и проблем с ним на порядок меньше.
Были и детские болезни, вроде текущего сакльника коленвала (у меня не тек), но их устранял сам производитель по гарантии (причем без пререканий). А характерных "болячек", лечение которых производитель-бы возложил на плечи владельцев - не отмечено вовсе...
В итоге - надежность Логана - одна из самых высоких среди Рено и Ниссанов, факт, причем четко обоснованный.
Как сравнивать надежность Ниссана и ВАЗа - оценивайте сами...