Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати а кроме другого папуасомобиля - символа, куда ставятся эти музейные движки действительно? А то их так красочно описали в одной из соседних тем, Жванецкий с Задорновым на перекуре)))
Кстати а кроме другого папуасомобиля - символа, куда ставятся эти музейные движки действительно? А то их так красочно описали в одной из соседних тем, Жванецкий с Задорновым на перекуре)))
На такие папуасмобили как: Клио, Клио2, Меган, Меган2, эти-же двигатели с 16 калпанной головкой блока на все вышеперечисленные, с 16 клапаной головкой блока и регуляторми фаз газораспределения на Меган, Меган2, Лагуна, Лагуна2.
Кстати, Ваши слова мне напомнили старый анекдот:
- Вован, а Париж сколько километров от Магадана?
- Колян, тысч 7 километров будет!
- БОЖЕ МОЙ, КАКАЯ ГЛУШЬ!
На такие папуасмобили как: Клио, Клио2, Меган, Меган2, эти-же двигатели с 16 калпанной головкой блока на все вышеперечисленные, с 16 клапаной головкой блока и регуляторми фаз газораспределения на Меган, Меган2, Лагуна, Лагуна2.
Кстати, Ваши слова мне напомнили старый анекдот:
- Вован, а Париж сколько километров от Магадана?
- Колян, тысч 7 километров будет!
- БОЖЕ МОЙ, КАКАЯ ГЛУШЬ!
Вот что, что, а двигатель этот реношный, хоть с 8 кл головкой, хоть с 16 - просто треш. Тут даже спорить нет смысла... Остальное норм, но только не двигатель...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
На такие папуасмобили как: Клио, Клио2, Меган, Меган2, эти-же двигатели
Википедия говорит что на Клио 2 движок 1,4 стоял до 2001 года (1,6 до 1999г), после эти движки под капоты "нормальных" машин не ставили, насчет Мегана-2 Википедия с вами не согласна - небыло там бензиновых 8 клапанников никогда
Наверно вазовский 1.6 на 80лс, с которым ездит большиство калин, c ваза 2106 1976г модернизированный до впрыска - инженерный шедевр -))))
Или супер-пупер новейший вазовский "приоровский" 1.6 аж на 98лс продвинутей древнего логановского 1.6 16v мотора на 102лс ? -)))
Самим то не смешно ?
Или неприкрытая гордость, за калиновский 1.4 на 90лс, аналога которого нету у логана ?
Да не проблема - могли бы вотнуть в логан от старого символа 1.4 на 98лс, но не стали, т.к. у компании есть такая вещь как маркетинг - этот двигатель не вписывается в концепцию позицирования модели на рынке и внутренней конкуренции.
По тому, какая реакция тут именно на логан, похоже многие калиноводы в тайне кусают локти -))) Логан - это то, какой должна бы была быть ваз десятка, живи мы в европе.
Опять спорим, что правильней?... )))
У нас в городе есть куча Логанов в такси и куча Калин в такси.. Перед тем, как прикупить авто пользовался для "доехать" то одними, то другими..
Мой неправильный вывод: Логан все-таки поживучей и побеспроблемней будет... но, подороже... понимаю, что несправедливое мнение и должно быть наоборот, но......
Все-таки цена изделия и традиции производства играют свою роль. И не только в автоизделиях, но и во всем.. Чё уж тут?! И нет смысла ставить вопрос в стиле "кто не с нами, тот против нас", да разные мы, вот и все. По разному думаем, по разному подходим к выбору, по разному миримся с недостатками. Мне, например, пофиг дизайн Логана, а вот супруга отвергла его категорически. Да и в Калинах ей хэтч понравился, а седан - нет. Хотя по мне седан был бы попрактичней. Ну понравился и понравился... )))
Вывод: нах всех, кто пытается не только классифицировать по приципу "владелец Логана", "владелец Калины", "владелец Кайена" в целях не просто изучения с целью оптимизировать предложение, а с целью, как минимум зародить ростки сомнениий/зависти/ненависти - это ущербные люди. И нах, тех, кто при попытке классификаци использует сомнительные приемы.
На мой взгляд и Логан и Калина и любая другая машина стоит столько, сколько мы готовы за нее платить и нефиг плакаться, что Майбахи такие дорогие - просто есть категория людей, которая согласна с ценой... )))
Наверно вазовский 1.6 на 80лс, с которым ездит большиство калин, c ваза 2106 1976г модернизированный до впрыска - инженерный шедевр -))))
Посмеялся. Высоки ваши знания в вазовских моторах...
Цитата:
Сообщение от _1.2.3
На мой взгляд и Логан и Калина и любая другая машина стоит столько, сколько мы готовы за нее платить и нефиг плакаться, что Майбахи такие дорогие - просто есть категория людей, которая согласна с ценой... )))
А вот с этим полностью согласен. Стоил бы Логан как Калина. - вторую бы никто не покупал.
Пока вы тут спорите, я уже 65 тык отмотал)))
И радуюсь что не на логане...
Не потому что - бла-бла-бла...
А просто потому что мне в калине уютней...
Вместо споров - все на автопробег!)))
Я вот тут что-то на шашлыки очень захотел... Может махнем? Кто на каком автомобиле сможет... Ведь железка не главное в человеке!
Маленькое наблюдение "со стороны": в течение последней недели трижды наблюдал неадекватное поведение логановодов на дороге. Из серии "первым влезть на светофоре, проползая через стоп-линию", "мне надо в этот ряд - а то, что сзади идущему придется оттормаживаться, пох".
Ну, вы поняли.
Со стороны БЧД такое поведение привычно.
Со стороны "тазиков-эвтаназиков" (убитых "шестерок" и тюнингованных "зубил") - тоже, хотя они по-другому козлят.
Сильно б/у Мерсы такому подвержены, кстати.
"Шумахеров" на эво, WRX, заряженных бумерах и т.п. не рассматриваю - другая категория (да и не мешают они особо, т.к. под ногами не путаются).
Но, что характерно, к калино-приороводам подобных "замечаний" нет.
Что это, сублимация? Или крик души "йа на иномарке!!!"?
Или кредитную линию открыли - и младшие менеджеры учатся водить? Эти-то на "нашемарку" или "пропуканную ино" не сядут, дресс-код, понимаешь