Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2009, 03:53   #11
Новичок
 
Аватар для Митинсон
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111740
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Митинсон не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Сегодня ездил делать ТО-1 (накатал 2995 км.) Выбор пал на ближайший техцентр "АВТОГЕРМЕС" на Духовском проезде (м. Тульская). Поскольку машину брал в "АВТОКЕЙ", а они с Гермесом офф. партнёры, то и поехал к ним. Машину приняли без проблем и без очередей, обслуживающий персонал был вежлив, что очень порадовало.
Мастер, забиравший машину, сразу сказал:"-Жалуйся...?! Как коробка? Как подвеска? Как тормоза?". У меня и правда пыли проблемы с тормозами (педаль в полик, а их нету, пока пару раз не качнёшь). Он улыбнулся и сказал, что это для него не новость. Пообещал проверить всё с "пристрастием" и прокачать систему.
По поводу замены масла в движке и коробке на своё, даже и не стал спрашивать. У них висит объява, что своё масло только с сертификатом, а если без сертификата - слетаешь с гарантии. По моему разумению, всё масло производящееся у нас, розливается из одной бочки на "НовомосковскБытХиме" Сказали что зальют полусинь "ЛИКВИМОЛИ".
Да ну и пусть.....
Отдал машину, ключи и гарантийный талон, а сам пошёл убивать заявленое время тех.обслуживания 3-3.5ч).Можно было конечно остаться и проследить ход выполнения работ (благо они этому не противились), да только я придерживаюсь правила " НЕ СТОЙ НАД ДУШОЙ" ( и к тому-же габариты ремонтных боксов не слишком велики) После 3-х часов прогулки позвонил мастер и сказал, что машина готова и можно забирать. НО......
Сказал что обнаружена неисравность в ГТЦ и вакуумнике, и их стоит заменить (типа ехать можно, но на свой страх и риск).Пообещал заменить по гарантии, но их нужно заказывать и подождать возможно до 2-х недель. Поскольку машина сейчас не к спеху, я согласился. А сейчас думаю.....
"Может стоило ему тактично намекнуть на мою "БЛАГОДАРНОСТЬ" если всё решится в кротчайшие сроки ?". Что скажите, собратья КАЛИНОВОДЫ ?

------- ДАВАТЬ ИЛЬ НЕ ДАВАТЬ ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС...---------
__________________
Митинсон вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.