Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2009, 13:20   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,984
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?

Цитата:
Сообщение от Bublick Посмотреть сообщение
Не согласен.
Можно было бы легко под брендом АЗЛК "Москвич" продавать,
Это кто тебе сказал, что можно ? С правообладателями того, что осталось от АЗЛК и их интеллектуальной собственностью Рено ничего не объединяет. Все это принадлежит тем, кому АЗЛК был должен бабок но так и не расплатился.

Цитата:
тем более что на бывшем АЗЛК и производят. Вот вам бюджетный бренд и весьма известный в нашей стране.
Производят их не на "бывшем АЗЛК", а на территории, на которой когда то стоял принадлежавший АЗЛК завод. Пользуйтесь правильной терминологией.

Следуя твоей логике, если завтра ВАЗ разорится и продаст территорию, где сейчас стоит его завод, то приобретя ее я смогу его снести, построить на нем завод, скажем, презервативов и продавать их под маркой "ВАЗ Калина" на блестящей упаковке ? -)))

Цитата:
А по теме, "Судьба АвтоВАЗа. Что ждёт его в дальнейшем?", думаю ничего страшного не произойдет, должно получится что типа Seat в Испании или Scoda в Чехии. По крайней мере было бы логичнее всего.
Либо судьба Skoda, либо судьба Dacia. Для тех кто не в курсе - во втором случае не было полного сворачивания того, что было, а плавное улучшение имеющихся модельных рядов трансплантацией крупных узлов разработки Рено.
В случае Шкоды просто все пошло на помойку, а на конвеер встали слегка рестилизованные модели VW в комплектациях попроще. Хотя не думаю, что сейчас чехи в обиде.

Т.е. фанаты ВАЗа должны быть рады, что в доле рено, а не фольцваген -)))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.