поищи мои посты -я писал о тад-17,не "по учебнику" как многие здесь,а по опыту ,мне тоже советовали опытные дядьки,съевшие собаку на коробках,а продавцы подняли на смех и посоветовали через неделю приехать за новой КПП!а вот и фиг им!!!
короче я уже писал
вот так!3 т .км пройдено на ТАД-17 за короткий срок,все норм!
сейчас синтетика БП!
Моя инфа тоже не с потолка взята и не в носу выковырена. С 1987г, когда ты только родился, вступил в действие новый ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения". А старый ГОСТ 23652-79, по которому производилось это масло утратил силу. Это масло исчезло официально в 1987г! В новом ГОСТе появились новые масла для переднеприводных ВАЗов. Но т.к. их никто на тот момент не производил в СССР, то продолжали лить в новые КПП масло для заднеприводных. Я это время помню прекрасно. И как только новоиспечённый тогда Лукойл стал делать такие масла, то в нашей 8-ке была произведена перезаливка. Присадки, входящие в состав масел для гипоидных передач, начинают активно работать при температурах 125-130 град С. А на переднем приводе таких градусов нет. Вот тебе и советы "бывалых".
То, что на ТАД-17 КПП потребует срочного ремонта, я не говорил. За 3000 км с ней ничего не случится. Но если ты доверился опытным дядькам, то что ж его сменил на BP? Разница в цене приличная.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru