Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 22:31   #151
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

http://auto-turbo.ru/index.php?optio...2-15&Itemid=20 вот тут много про это написано , есть цены и примеры установки !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 22:38   #152
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
http://auto-turbo.ru/index.php?optio...2-15&Itemid=20 вот тут много про это написано , есть цены и примеры установки !
в целом, если хочется приводных решений, то лучше взять конструктив типа рутс, например eaton m45
http://www.eaton.com/EatonCom/Produc.../M45/index.htm
весьма надежный и долговечный девайс. на ебэе попадается за вменяемые деньги, от миникупера, чаще всего.
к такому узлу потребуются еще несколько железок и вменяемый интеркулер.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 22:46   #153
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
http://auto-turbo.ru/index.php?optio...2-15&Itemid=20 вот тут много про это написано , есть цены и примеры установки !
Смею заявить, что питерские мясорубки какашка!!!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 00:46   #154
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Новая турбина Garrett GT1752 - 15000 рублей.
Коллектор под нее - 8000 рублей.
Интеркулер - 4500 рублей.
Сколько там самый дешевый ветродуй-то от ремня стоит? И какой у него потенциал против 17 гарретта, который может 1.5 дунуть легко?
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 01:12   #155
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 18 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от sonnic Посмотреть сообщение
ну давайте обсудим за и против компрессор VS турбо у меня как раз выбор щас между ними
кароче отличие турбо от компрессора:
для компрессора не надо:
масл. радиатора
блоуоффа
пайпы (меньшее кол-во)
поршня степень сжатия одна как и на турбо
ДАД что там что там
не надо интрекулера так как охлаждать компрессор не надо оно не греется как турбина от коллектора
выхлоп стандарт
ресивер так же как и на турбо
давление выставляется на компрессоре в принципе любое
простота и надежность компрессора выше чем турбо.....елс ифорсунка на турпе не польет...минус поршень плюс в поддоне=))))
компрессор давит с низов то есть толчка супер пупер нет и не нужен АВТО ТЯНЕТ КАК ТРАктор!!кароч компрессор это ТЕМА!!!проще дешевле надежнее!!цена=качетсво !!но ТОЛЬКО КОМПРЕССОР ТИПА РУТС!!
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
то есть, приделать турбоколлектор сложнее, нежели органзовать широкий поликлиновой привод автонатяжителем и амортизатором колебаний, внедрив кусок железа между генератором и компрессором кондея?
вообще то гнется лонжерон(чашка) кароч ставится за головой между салоном и головкой!!как бы сзади головы!!а не где ГЕна или компрессор Кондюка!
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 07:33   #156
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Новая турбина Garrett GT1752 - 15000 рублей.
Коллектор под нее - 8000 рублей.
Интеркулер - 4500 рублей.
Сколько там самый дешевый ветродуй-то от ремня стоит? И какой у него потенциал против 17 гарретта, который может 1.5 дунуть легко?
дык, я про то же. ТКР дешевле приводного нагнетателя.
Если сравнивать в целом классы изделий, то нагнетатели дуют больше, нежели ТКР, работают с хх, не имеют помпажа и их не надо подзывать на спул, достаточно сразу выбрать нужный редуктор и получить весьма четкую зависимость оборотов/давления. А у ряда моделей и лага нет.
А железки типа Лисхольма и вовсе интересны, но недешевы.
У распространенных типов(рутс, например) ресурс большой. Для гражданских авто это важно. Но КПД двигателя будет ниже. И жрать будет больше, нежели с ТКР, если сравнивать одинаковую отдачу.
Ну и еще ряд всяких моментов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 07:43   #157
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
кароче отличие турбо от компрессора:
для компрессора не надо:
масл. радиатора
блоуоффа
пайпы (меньшее кол-во)
поршня степень сжатия одна как и на турбо
ДАД что там что там
не надо интрекулера так как охлаждать компрессор не надо оно не греется как турбина от коллектора
выхлоп стандарт
ресивер так же как и на турбо
давление выставляется на компрессоре в принципе любое
простота и надежность компрессора выше чем турбо.....елс ифорсунка на турпе не польет...минус поршень плюс в поддоне=))))
компрессор давит с низов то есть толчка супер пупер нет и не нужен АВТО ТЯНЕТ КАК ТРАктор!!кароч компрессор это ТЕМА!!!проще дешевле надежнее!!цена=качетсво !!но ТОЛЬКО КОМПРЕССОР ТИПА РУТС!!
давление не выставляется любое. есть ограничения
маслорадиатор нужен в любом случае, если речь идет об увеличении мощности двигателя. Другое дело, что размеры могут быть меньше.
Интеркулер- тоже нужен.
И глушитель на впуске, с резонансными камерами.
Пайпинг- не меньше/больше, а по месту и типу интеркулера. Разве то даунпайп от внешнего вестгейта не нужен. Но он и во многих решениях с ТКР не нужен.



Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
вообще то гнется лонжерон(чашка) кароч ставится за головой между салоном и головкой!!как бы сзади головы!!а не где ГЕна или компрессор Кондюка!
я старенький, это все коврыял еще до того, как калина появилась в продаже, и не на наших авто.
Все ситуативно. Где-то генератор переносится, где-то не переносится и можно все уместить, изготовив новый кронштейн вспомогательных агрегатов.
Где-то все одним ремнем можно опутать, изготовив новые шкивы, где-то три ремня+успокоитель/натяжитель и амортизатор колебаний.

Рутс- хорошее решение, но оно ограничено по давлению из-за сильного роста температуры(что, конечно, можно забороть, уперевшись) Ну и воет- мое почтение. Если дуть меньше бара избытка, то итон 45-ый вполне подойдет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 08:24   #158
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

так что,судя по разговору ,трубина +1???
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 08:34   #159
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
так что,судя по разговору ,трубина +1???
вопрос в целях и бюджете.
к примеру, я ща собираю мотор себе, на импортное авто.
у меня есть два варианта:
1. взять за основу баллберинг гаррет. 25 или 28RS(если строкер-кит поставлю)
Диско потато


2. взять за основу компрессор твин скрю Лисхольма



Компрессор по отдаче превосходен, но стоит более, чем в два раза дороже. Увы. Задумаешься тут.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 09:34   #160
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v



это график наддутого компрессором двиг.
полка моментная неплохо выглядит.

http://www.whipplesuperchargers.com/...sp?ProdID=1162
внизу странички есть условная табличка сравнения. правда, на аглицком, но все понятно.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
roma capone - бог :)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.