в целом, если хочется приводных решений, то лучше взять конструктив типа рутс, например eaton m45 http://www.eaton.com/EatonCom/Produc.../M45/index.htm
весьма надежный и долговечный девайс. на ебэе попадается за вменяемые деньги, от миникупера, чаще всего.
к такому узлу потребуются еще несколько железок и вменяемый интеркулер.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Новая турбина Garrett GT1752 - 15000 рублей.
Коллектор под нее - 8000 рублей.
Интеркулер - 4500 рублей.
Сколько там самый дешевый ветродуй-то от ремня стоит? И какой у него потенциал против 17 гарретта, который может 1.5 дунуть легко?
ну давайте обсудим за и против компрессор VS турбо у меня как раз выбор щас между ними
кароче отличие турбо от компрессора:
для компрессора не надо:
масл. радиатора
блоуоффа
пайпы (меньшее кол-во)
поршня степень сжатия одна как и на турбо
ДАД что там что там
не надо интрекулера так как охлаждать компрессор не надо оно не греется как турбина от коллектора
выхлоп стандарт
ресивер так же как и на турбо
давление выставляется на компрессоре в принципе любое
простота и надежность компрессора выше чем турбо.....елс ифорсунка на турпе не польет...минус поршень плюс в поддоне=))))
компрессор давит с низов то есть толчка супер пупер нет и не нужен АВТО ТЯНЕТ КАК ТРАктор!!кароч компрессор это ТЕМА!!!проще дешевле надежнее!!цена=качетсво !!но ТОЛЬКО КОМПРЕССОР ТИПА РУТС!!
Цитата:
Сообщение от alexradio
то есть, приделать турбоколлектор сложнее, нежели органзовать широкий поликлиновой привод автонатяжителем и амортизатором колебаний, внедрив кусок железа между генератором и компрессором кондея?
вообще то гнется лонжерон(чашка) кароч ставится за головой между салоном и головкой!!как бы сзади головы!!а не где ГЕна или компрессор Кондюка!
Новая турбина Garrett GT1752 - 15000 рублей.
Коллектор под нее - 8000 рублей.
Интеркулер - 4500 рублей.
Сколько там самый дешевый ветродуй-то от ремня стоит? И какой у него потенциал против 17 гарретта, который может 1.5 дунуть легко?
дык, я про то же. ТКР дешевле приводного нагнетателя.
Если сравнивать в целом классы изделий, то нагнетатели дуют больше, нежели ТКР, работают с хх, не имеют помпажа и их не надо подзывать на спул, достаточно сразу выбрать нужный редуктор и получить весьма четкую зависимость оборотов/давления. А у ряда моделей и лага нет.
А железки типа Лисхольма и вовсе интересны, но недешевы.
У распространенных типов(рутс, например) ресурс большой. Для гражданских авто это важно. Но КПД двигателя будет ниже. И жрать будет больше, нежели с ТКР, если сравнивать одинаковую отдачу.
Ну и еще ряд всяких моментов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
кароче отличие турбо от компрессора:
для компрессора не надо:
масл. радиатора
блоуоффа
пайпы (меньшее кол-во)
поршня степень сжатия одна как и на турбо
ДАД что там что там
не надо интрекулера так как охлаждать компрессор не надо оно не греется как турбина от коллектора
выхлоп стандарт
ресивер так же как и на турбо
давление выставляется на компрессоре в принципе любое
простота и надежность компрессора выше чем турбо.....елс ифорсунка на турпе не польет...минус поршень плюс в поддоне=))))
компрессор давит с низов то есть толчка супер пупер нет и не нужен АВТО ТЯНЕТ КАК ТРАктор!!кароч компрессор это ТЕМА!!!проще дешевле надежнее!!цена=качетсво !!но ТОЛЬКО КОМПРЕССОР ТИПА РУТС!!
давление не выставляется любое. есть ограничения
маслорадиатор нужен в любом случае, если речь идет об увеличении мощности двигателя. Другое дело, что размеры могут быть меньше.
Интеркулер- тоже нужен.
И глушитель на впуске, с резонансными камерами.
Пайпинг- не меньше/больше, а по месту и типу интеркулера. Разве то даунпайп от внешнего вестгейта не нужен. Но он и во многих решениях с ТКР не нужен.
Цитата:
Сообщение от gаmаl
вообще то гнется лонжерон(чашка) кароч ставится за головой между салоном и головкой!!как бы сзади головы!!а не где ГЕна или компрессор Кондюка!
я старенький, это все коврыял еще до того, как калина появилась в продаже, и не на наших авто.
Все ситуативно. Где-то генератор переносится, где-то не переносится и можно все уместить, изготовив новый кронштейн вспомогательных агрегатов.
Где-то все одним ремнем можно опутать, изготовив новые шкивы, где-то три ремня+успокоитель/натяжитель и амортизатор колебаний.
Рутс- хорошее решение, но оно ограничено по давлению из-за сильного роста температуры(что, конечно, можно забороть, уперевшись) Ну и воет- мое почтение. Если дуть меньше бара избытка, то итон 45-ый вполне подойдет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
вопрос в целях и бюджете.
к примеру, я ща собираю мотор себе, на импортное авто.
у меня есть два варианта:
1. взять за основу баллберинг гаррет. 25 или 28RS(если строкер-кит поставлю)
Диско потато
2. взять за основу компрессор твин скрю Лисхольма
Компрессор по отдаче превосходен, но стоит более, чем в два раза дороже. Увы. Задумаешься тут.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"