Цитата:
Сообщение от Drovosex76
Я тоже покопаться люблю,но когда такое, да с завода-это уже слишком.Или контроллер под радиатор печки поставить (зная,что радиаторы текут)-ЭТО нормально?
|
Нет, конечно, не нормально. Но, как видишь, поправимо. И очень малыми затратами, если руки нормально "заточены". А по поводу радиатора печки (отвечу, хоть и OFF) - максимум избыточного давления в системе создаётся, по моему мнению, именно в том дурном диапазоне температур ОЖ, который выставлен в стоковых калибровках контроллера на включение "карлсона". Если не ошибаюсь - 102-включение, 98 -отключение. Спрашивается- на кой хрен???

Повторюсь ,писал уже здесь - этой температуры движок у меня достигал только при дергании в пробках в жару летом. На всех остальных режимах, включая езду на скоростях, близких к максимальной, полную загрузку авто, движение по городу без пробок - ни черта не поднимается выше 90-92 градусов. Сторонники кричать "выше температура-беднее смесь-больше экономия топлива+улучшение эко-показателей!" - умерьте пыл. Мне такая экономия не нужна- двиг и так на MAX рабочей температуре, а мы ему -"на-ка ,съешь ещё обеднённую смесь и ещё подогрейся!"

Возможно, это одна из причин образования "натиров" на юбках поршней.
Исходя из вышесказанного - на стоковой проше, а затем и на шедеврах от Паулюса, просто понизил пороги включения-отключения вентилятора. 96-включение, 92- отключение. И никаких проблем! Расход не вырос, да и движку спокойнее. При этом - вентилятор включается крайне редко, только при пробочной езде, а не "молотит постоянно", как опасались некоторые. Соответственно, избыточное давление в системе охлаждения меньше, а значит меньше вероятность всяческих протечек. ЭБУ до сих пор не перенёс, но всё-таки хочу, мало ли что.
