Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2009, 16:04   #11
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Drovosex76 Посмотреть сообщение
Я тоже покопаться люблю,но когда такое, да с завода-это уже слишком.Или контроллер под радиатор печки поставить (зная,что радиаторы текут)-ЭТО нормально?
Нет, конечно, не нормально. Но, как видишь, поправимо. И очень малыми затратами, если руки нормально "заточены". А по поводу радиатора печки (отвечу, хоть и OFF) - максимум избыточного давления в системе создаётся, по моему мнению, именно в том дурном диапазоне температур ОЖ, который выставлен в стоковых калибровках контроллера на включение "карлсона". Если не ошибаюсь - 102-включение, 98 -отключение. Спрашивается- на кой хрен??? Повторюсь ,писал уже здесь - этой температуры движок у меня достигал только при дергании в пробках в жару летом. На всех остальных режимах, включая езду на скоростях, близких к максимальной, полную загрузку авто, движение по городу без пробок - ни черта не поднимается выше 90-92 градусов. Сторонники кричать "выше температура-беднее смесь-больше экономия топлива+улучшение эко-показателей!" - умерьте пыл. Мне такая экономия не нужна- двиг и так на MAX рабочей температуре, а мы ему -"на-ка ,съешь ещё обеднённую смесь и ещё подогрейся!" Возможно, это одна из причин образования "натиров" на юбках поршней.
Исходя из вышесказанного - на стоковой проше, а затем и на шедеврах от Паулюса, просто понизил пороги включения-отключения вентилятора. 96-включение, 92- отключение. И никаких проблем! Расход не вырос, да и движку спокойнее. При этом - вентилятор включается крайне редко, только при пробочной езде, а не "молотит постоянно", как опасались некоторые. Соответственно, избыточное давление в системе охлаждения меньше, а значит меньше вероятность всяческих протечек. ЭБУ до сих пор не перенёс, но всё-таки хочу, мало ли что.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.