Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2009, 11:26   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для komok_ivan
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Алтайский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 638
Изображений: 39
Вес репутации: 18 komok_ivan не успел проявить себя
Отправить сообщение для komok_ivan с помощью ICQ Отправить сообщение для komok_ivan с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
если тебе очень хочется мощности, не меняя авто и не изменяя характер наполнения(с атмо на наддув), то поставь строкер-кит от СТИ(они у них мотокомплектами называются).
Будет объем по-больше.
Накрой все это ГБЦ16V с парой валов.
Замени дроссель.
Замени эбу и, возможно, форсунки( или хотяибы регулятор давления)
Замени часть выпуска.
Откалибруй мозг
)))) да не склонен я уже к этому )) я ж грю переболел) осознал так сказать смысл авто) .. ща вот дождусь серийного выпуска седана с 1.6 16 кл вазьму новую)) заменю поршня, поставлю нормальные с проточкой)) и будет щастъе
__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
МОЯ КРЫСА ТУТ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/skomoks/
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг!
89231692008
komok_ivan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.