Стоит один раз посидеть на нормальных сидениях чтобы понять отстойность хоть десятошных (приоровских), хоть калиновских сидух.
я не присматриваюсь к сидухам машин, которыми мне не владеть ближайшие лет 5 минимум. а в ценовом сегменте калины, у неё самые удобные кресла и посадка в целом, имхо. Выводы о сидениях были сделаны ещё когда стоял вопрос о покупке логана, то есть не предвзято)))
сегодня посидел сзади в приоре хетч...сиденья по жесткости такие же как и у калины, до этого в салоне только спереди сидел, передние - мягче) и приора немного уже сзади в салоне чем калина, и не очень удобные подлокотники.
я не присматриваюсь к сидухам машин, которыми мне не владеть ближайшие лет 5 минимум. а в ценовом сегменте калины, у неё самые удобные кресла и посадка в целом, имхо. Выводы о сидениях были сделаны ещё когда стоял вопрос о покупке логана, то есть не предвзято)))
Хм. Фигегознает. Я когда в десятле ездил, так не знал что такое усталость спины. Реально. Вроде и сидушки в ней никакие, а вот поди ж. В Калиносе больше 3-х часов уже доставать начнает.
Цитата:
и не очень удобные подлокотники.
Не понял. Где там подлокотники? Или ты про центральный подлокотник заднего сидения? Или про центральный подлокотник между передними сидениями?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не понял. Где там подлокотники? Или ты про центральный подлокотник заднего сидения? Или про центральный подлокотник между передними сидениями?
на обивках дверей. в хетче нет центрального подлокотника заднего сидения.
ну а мне пока двадцать))за 18 часов пути, из кресла вставал раз 5,причем 2 раза вставал чтоб племяшку по маленькому сводить)))приехал на море и пошол купаться, об усталости вообще не задумывался))отец в москву и сразу обратно(700-900км итого) мотается иногда, - тоже по посадке не устает, а ему за полтинник). про 400 км(до Курчатова и обратно) вообще молчу, - сел, доехал, высадил, развернулся, поехал, приехал)))
Сегодня первый раз проехал в Приоре....
Что могу сказать....
ХЕРАТА.... все дребезжит (машине 4 дня)... двери закрываются с ГОРАЗДО большими усилиями чем в Калине.... Приора немного теснее.... Вибрации теже что и на Калине... хотя я был абсолютно уверен что там такого не будет...всетаки АЖ 16 клапанов....
Короче явно чувствуется что Калина совсем другого уровня....а Приора как была десяткой так ей и осталась..... Даже настроение поднялось от того что я не купил эту ерундистику...
ezhik04 , извините но вы ерунду написали. Ездил и на одной и на другой. Есть свои плюсы и минусы у каждой машины. Косяки найдутся в любом авто. Так что про другой уровень вы явно загнули, другой уровень это 600 тыс. и выше. А все наши русские и недоиномарки на одном уровне примерно и находятся. Если Калина была бы другого уровня, Приор и прочих в этой цене вообще не ездило бы. К выбору авто подходил сознательно, метался между Калиной спорт, Приорой и прочими ценой до 400 тыс. Калина не спорю, хорошая машина, многим советую именно ее брать, если хотят 15,14, ланос и другие стоимостью до 300 тыс.
Сегодня первый раз проехал в Приоре....
Что могу сказать....
ХЕРАТА.... все дребезжит (машине 4 дня)...
С новья ничего не дребезжало, даже непривычно было, не ожидал такого. Начало дребезжать через полгода, зимой, обшивки дверей и в районе задней полки.
Цитата:
Сообщение от ezhik04
двери закрываются с ГОРАЗДО большими усилиями чем в Калине....
С этим не поспоришь, на калине двери гораздо приятнее закрываются.
Цитата:
Сообщение от ezhik04
Приора немного теснее.... Вибрации теже что и на Калине... хотя я был абсолютно уверен что там такого не будет...всетаки АЖ 16 клапанов....
Какие вибрации? О чем речь? исправный двигатель работает так что не шелохнется даже, хоть стакан с водой ставь. С калиной 8 клапанной даже и сравнивать нечего, знаю, т.к. себе выбирал сначала именно калину.
Цитата:
Сообщение от ezhik04
Короче явно чувствуется что Калина совсем другого уровня....а Приора как была десяткой так ей и осталась..... Даже настроение поднялось от того что я не купил эту ерундистику...
ХЕРАТА.... все дребезжит (машине 4 дня)... двери закрываются с ГОРАЗДО большими усилиями чем в Калине.... Приора немного теснее.... Вибрации теже что и на Калине... хотя я был абсолютно уверен что там такого не будет...всетаки АЖ 16 клапанов....
Надо сделать скидки на наши дороги ) А в принципе согласен, пол года возил меня водитель на 3-х месячной приоре-хэтч люкс А я мечтал когда ж его уволят и другого возьмут из-за машины :( Ну не для людей её сделали. Хуже - только 14-15, их я вообще ненавижу с каждым днём всё больше и больше!
Цитата:
Сообщение от ezhik04
Короче явно чувствуется что Калина совсем другого уровня....а Приора как была десяткой так ей и осталась..... Даже настроение поднялось от того что я не купил эту ерундистику...
Не надо чувствовать, она разрабатывалась как конкурент иномаркам, а на нашепрому И разрабам это удалось в плане эргономики)