была и калина и приора!калина на много качественнее!и теплее!правда калина была 1,6 8кл!немножко туповата!приора была1,6 16 кл, бежала отлично!но качество машины плохое(на мой взгляд)отьездил на приоре 9 месяцев продал и не жалею!думаю обратно брать калину!считаю ее из вазов лучшим,что они смогли сделать!
А мне вот кажется что задний диван в десятом семействе удобнее чем в калине. Да, там потеснее, но почему-то сидеть удобнее =) В калине сидишь как-то под прямым углом - в дальних дорогах утомляет.
видимо твой рост позволяет тебе не замечать заваленных вбок стоек, давящих на голову
Стоит один раз посидеть на нормальных сидениях чтобы понять отстойность хоть десятошных (приоровских), хоть калиновских сидух.
я не присматриваюсь к сидухам машин, которыми мне не владеть ближайшие лет 5 минимум. а в ценовом сегменте калины, у неё самые удобные кресла и посадка в целом, имхо. Выводы о сидениях были сделаны ещё когда стоял вопрос о покупке логана, то есть не предвзято)))
сегодня посидел сзади в приоре хетч...сиденья по жесткости такие же как и у калины, до этого в салоне только спереди сидел, передние - мягче) и приора немного уже сзади в салоне чем калина, и не очень удобные подлокотники.
я не присматриваюсь к сидухам машин, которыми мне не владеть ближайшие лет 5 минимум. а в ценовом сегменте калины, у неё самые удобные кресла и посадка в целом, имхо. Выводы о сидениях были сделаны ещё когда стоял вопрос о покупке логана, то есть не предвзято)))
Хм. Фигегознает. Я когда в десятле ездил, так не знал что такое усталость спины. Реально. Вроде и сидушки в ней никакие, а вот поди ж. В Калиносе больше 3-х часов уже доставать начнает.
Цитата:
и не очень удобные подлокотники.
Не понял. Где там подлокотники? Или ты про центральный подлокотник заднего сидения? Или про центральный подлокотник между передними сидениями?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не понял. Где там подлокотники? Или ты про центральный подлокотник заднего сидения? Или про центральный подлокотник между передними сидениями?
на обивках дверей. в хетче нет центрального подлокотника заднего сидения.
ну а мне пока двадцать))за 18 часов пути, из кресла вставал раз 5,причем 2 раза вставал чтоб племяшку по маленькому сводить)))приехал на море и пошол купаться, об усталости вообще не задумывался))отец в москву и сразу обратно(700-900км итого) мотается иногда, - тоже по посадке не устает, а ему за полтинник). про 400 км(до Курчатова и обратно) вообще молчу, - сел, доехал, высадил, развернулся, поехал, приехал)))
Сегодня первый раз проехал в Приоре....
Что могу сказать....
ХЕРАТА.... все дребезжит (машине 4 дня)... двери закрываются с ГОРАЗДО большими усилиями чем в Калине.... Приора немного теснее.... Вибрации теже что и на Калине... хотя я был абсолютно уверен что там такого не будет...всетаки АЖ 16 клапанов....
Короче явно чувствуется что Калина совсем другого уровня....а Приора как была десяткой так ей и осталась..... Даже настроение поднялось от того что я не купил эту ерундистику...
ezhik04 , извините но вы ерунду написали. Ездил и на одной и на другой. Есть свои плюсы и минусы у каждой машины. Косяки найдутся в любом авто. Так что про другой уровень вы явно загнули, другой уровень это 600 тыс. и выше. А все наши русские и недоиномарки на одном уровне примерно и находятся. Если Калина была бы другого уровня, Приор и прочих в этой цене вообще не ездило бы. К выбору авто подходил сознательно, метался между Калиной спорт, Приорой и прочими ценой до 400 тыс. Калина не спорю, хорошая машина, многим советую именно ее брать, если хотят 15,14, ланос и другие стоимостью до 300 тыс.