Не соглашусь!
При длительной стоянке с заглушенным двигателем обязательно несколько клапанов остаются открытыми, нажатыми. И из этих гидриков масло выдавится полюбому. Вот они и будут стучать несколько оборотов вала, как минимум, пока снова не наберут масла под давлением. А из тех гидриков, которые не нажаты, масло не уйдет. Летом масло жидкое и мы этого стука не слышим, масло набирается буквально пока стартер работает, а вот зимой стук слышно. ИМХО.
Вы не правы )) масло не должно уходить, поверте опыту механика )) стук утром гидриков после стоянки это не норма,проведите опрос,опросите друзей с моторами на гидрокомпенсаторах,не важно какие,десятка,ланос,газель,стучат при пуске у меньшего количества людей,на газелях чаще конечно.Я не говорю что стук при пуске дорога в ремонт,я говорю что это не норма.