Литр масло ушло на доливку у меня за 12 тыщ, это уже по теме.
Это нормально. У меня за 15 тыс. (от замены до замены) уходит 1-1,5 литра. То есть остатки от канистры. И зимой и летом лью полусинтетику Лукойл 5w40, поскольку замену масла провожу не по сезонам а по пробегу, через 15 тыс.км, как в мурзилке рекомендовано.
Стук гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя - вполне нормальное явление, так и должно быть. Через несколько минут (а у кого-то даже секунд) стук должен исчезать. Это их нормальная работа.
Это нормально. У меня за 15 тыс. (от замены до замены) уходит 1-1,5 литра. То есть остатки от канистры. И зимой и летом лью полусинтетику Лукойл 5w40, поскольку замену масла провожу не по сезонам а по пробегу, через 15 тыс.км, как в мурзилке рекомендовано.
Стук гидрокомпенсаторов при запуске холодного двигателя - вполне нормальное явление, так и должно быть. Через несколько минут (а у кого-то даже секунд) стук должен исчезать. Это их нормальная работа.
гидрики стучат при пуске если не держат давление,это терпимое явления но не норма.в гидрике всегда должно оставатся масло под давлением,вот это норма.
в гидрике всегда должно оставатся масло под давлением,вот это норма.
Не соглашусь!
При длительной стоянке с заглушенным двигателем обязательно несколько клапанов остаются открытыми, нажатыми. И из этих гидриков масло выдавится полюбому. Вот они и будут стучать несколько оборотов вала, как минимум, пока снова не наберут масла под давлением. А из тех гидриков, которые не нажаты, масло не уйдет. Летом масло жидкое и мы этого стука не слышим, масло набирается буквально пока стартер работает, а вот зимой стук слышно. ИМХО.
Лесничанин, а сколько по времени у тебя стучат гидрики? я щзаметил что в сильные морозы, ближе к -25-30, стучат примерно до 20-30 сек. Но стучат не постоянно, а наплывами. Потом все тихо...
Лесничанин, а сколько по времени у тебя стучат гидрики? я щзаметил что в сильные морозы, ближе к -25-30, стучат примерно до 20-30 сек. Но стучат не постоянно, а наплывами. Потом все тихо...
У меня тоже стучат 1-2 гидрика секунд 15-20 при таких температурах. Но без наплывов, равномерно и плавно затихают.
Не соглашусь!
При длительной стоянке с заглушенным двигателем обязательно несколько клапанов остаются открытыми, нажатыми. И из этих гидриков масло выдавится полюбому. Вот они и будут стучать несколько оборотов вала, как минимум, пока снова не наберут масла под давлением. А из тех гидриков, которые не нажаты, масло не уйдет. Летом масло жидкое и мы этого стука не слышим, масло набирается буквально пока стартер работает, а вот зимой стук слышно. ИМХО.
Вы не правы )) масло не должно уходить, поверте опыту механика )) стук утром гидриков после стоянки это не норма,проведите опрос,опросите друзей с моторами на гидрокомпенсаторах,не важно какие,десятка,ланос,газель,стучат при пуске у меньшего количества людей,на газелях чаще конечно.Я не говорю что стук при пуске дорога в ремонт,я говорю что это не норма.
Вы не правы )) масло не должно уходить, поверте опыту механика ))
Ну теоретически конечно не должно, и на новых двигателях как правило и не уходит. У меня третья зима для Калины, так две предыдущие и не стучали, а в эту зиму стали постукивать. Пробег 34 тыс км. Плунжерные пары все-таки изнашиваются.
Теоретически как раз и должно уходить.... Вопрос в том, что очень немного. А ещё более странно когда уровень вообще не опускается. В этом случае либо не замечают небольшого падения либо из-за различных причин объем масла увеличивается одновременно с его расходом.