Цитата:
Сообщение от biarmy
Чтобы промыть РХХ, надо чтобы его шток с иглой были полностью выдвинуты. Это сделать без сканера невозможно. Можно создать условия для этого работающим двигателем,
|
-Поделюсь опытом проверки РХХ на двигателе без спец.прибора!!!!
-Снимаем ДУ.(для удобства, разъёмы с ДПДЗ и РХХ отсоединяем), снимаем РХХ, далее подсоединяем все разъёмы к датчикам. Находим для РХХ безопасное место.
Далее снимаем разъём с ДТОЖ. К разъёму подключаем заранее подготовленный переменный резистор на 100 кОм.
Включаем зажигание и плавно вращая ручку переменного резистора наблюдаем за перемещением штока РХХ.
-Я смазал шток РХХ маслом,предварительно выдвинув его максимально вперёд,и малость погонял вперёд-назад,дабы смазка разошлась. Затем максимально задвинул шток назад чтобы не было проблем с установкой РХХ на место. !выключил зажигание! Собрал всё в обратном порядке.
Вся процедура заняла не более часа неторопливой работы. При первом запуске включается вентилятор охлаждения радиатора! Не пугаемся,-Это норм. Прогреваем двиг.
-Я прогрел до 40-50 гр.(ехать никуда не надо было),-заглушил. Завожу вновь --вентилятор ОК! --Машина готова!
Идея основана на хитром способе запуска двигателя в мороз.
У меня при запуске движка,-РХХ как-бы подклинивал,по мере прогрева обороты снижались небольшими скачками.
После процедуры запуск стал более уверенным и чётким,обороты ХХ стали заметно более плавными.
-Профилактика -лучше заклинившего РХХ.