Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 02:16   #181
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

10 - 11 кг/час это для 8 клап справедливо.
Стоит тщательно поискать подсос - незатянутые хомуты, недоодетые патрубки, заглушки на впускном коллекторе, ВУТ, клапан адсорбера... иногда уплотнения форсунок. Также не помешает чистка дросселя и РХХ.
__________________
Nihil habeo, nihil curo

Последний раз редактировалось Belt; 07.05.2010 в 02:27..
Belt вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 12:44   #182
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
расход у вас судя по БК нормальный, даже очень
холостые, потому и нормальный.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 13:02   #183
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Дмитрий74 Посмотреть сообщение
На праздниках конечно постараюсь замерять напряжение между контактами. как было описано выше, но мне кажется расход должен быть около 10-11л на холостом?
у меня на разных ДМРВ были от 8 до 12, и обы были рабочие.
rombik вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 13:03   #184
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
холостые, потому и нормальный.
ну в общем то да, нужно смотреть в движении
rombik вне форума   Вверх
Старый 07.05.2010, 16:23   #185
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
ну в общем то да, нужно смотреть в движении
Это было бы здорово, но не у всех есть возможность возить с собой опытного диагноста или приобрести диагностическое оборудование с программным обеспечением, производящим запись работы параметров ДВС во времени. Полагаю, что для начала надо произвести анализ параметров работы ДВС на холостых. Но БК Штат не всё показывает. В этом вся штука.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 08.05.2010, 22:43   #186
Интересующийся
 
Аватар для антрацит
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Северо-Кавказский Федеральный Округ Невинномысск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 16 антрацит находится на правильном путиантрацит находится на правильном пути
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Pro Посмотреть сообщение
Приподниму темку, так как столкнулся с похожей проблемой. Вообщем периодически загорается проверь двигатель, загорается всегда на ходу на прогретом двигатель, если заглушить двигатель, а потом сразу завести , то не гаснет, гаснет после стоянки автомобиля через какое то время, при этом двигатель ессно остывает, время зажигания не прогнозируемо, может через неделю, а может через пару дней. 2 раза был на диагностики оба раза показывает низкий сигнал дмрв, при этом как сказали кроме показания компа других признаков неисправности датчика нет, расход нормальный, едит тоже без изменений, заводится без нажатия на газ. воздушный фильтр поменял.
=Аналогичная ситуация была у меня. +(Позже стала глохнуть в движении.) Ещё на диагностике нашли пониженное давление топлива на форсунках.-(3,4 кг/см)
-Заменил бензос, РДТ, ; позже ДМРВ (на всякий случай). С прошлой осени проблем не возникало!!
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
антрацит вне форума   Вверх
Старый 10.05.2010, 21:47   #187
Ярославская ячейка
 
Аватар для ilya_76
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Вес репутации: 16 ilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном пути
Re: ОШИБКА - 0102 ____На ЭБУ БОШ !

Снял ДУ и РХХ оба, вообщем-то, практически чистые. Что дальше далать - не знаю... Видимо на диагностику ехать надо...
Хотелось бы, выслушать общественное мнение: может ли сечение штуцера, о котором говориться в "За рулем" (см. ссылку выше) влиять на появление ошибки Р0102? (У меня, кстати, он как раз с сечением 6 мм)
ilya_76 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2010, 19:16   #188
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОШИБКА - 0102 ____На ЭБУ БОШ !

i67, не повезло, значит... Тогда стоит посмотреть сам ДРМВ (имхо). Где-то была тема, что его моют.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2010, 22:46   #189
Интересующийся
 
Аватар для антрацит
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Северо-Кавказский Федеральный Округ Невинномысск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 16 антрацит находится на правильном путиантрацит находится на правильном пути
Re: ОШИБКА - 0102 ____На ЭБУ БОШ !

Цитата:
Сообщение от i67 Посмотреть сообщение
Снял ДУ и РХХ оба, вообщем-то, практически чистые. Что дальше далать - не знаю... Видимо на диагностику ехать надо...
Хотелось бы, выслушать общественное мнение: может ли сечение штуцера, о котором говориться в "За рулем" (см. ссылку выше) влиять на появление ошибки Р0102? (У меня, кстати, он как раз с сечением 6 мм)
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
i67, не повезло, значит... Тогда стоит посмотреть сам ДРМВ (имхо). Где-то была тема, что его моют.
Если будет желание промыть ДМРВ :- вот ссылка http://old.zr.ru/articles/42857
А насчёт сечения штуцера,---так в статье указана вероятная причина ошибки Р0102.
Смотрел у себя ,-с сечениями похоже всё в порядке, а с проблемой такой боролся: -ошибка Р0102 выскакивала как чёрт из табакерки. ДМРВ в конечном итоге я поменял,; бензос (по причине заниженного давления); РДТ.до кучи!!!
-Вот уже более полугода -полёт нормальный!
i67, Что дальше далать ?-... Видимо на диагностику ехать надо...
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
антрацит вне форума   Вверх
Старый 13.05.2010, 21:18   #190
Втянувшийся
 
Аватар для Тол
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Пермский край
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 181
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Тол не успел проявить себя
Re: Вопрос по поводу ДМРВ

Всем здрасьте! В посте №3 данной темы от NAIL описано как можно протестировать эл. цепи ДМРВ, а можно ли самому проверить сам ДМРВ, может кто подскажет?
__________________
ТОЛ
Тол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.