Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2010, 23:21   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Serge52
 
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 190
Вес репутации: 17 Serge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скоро
Re: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от Вячеслав З. Посмотреть сообщение
За три месяца на моей калине 11174 перегорели две лампы СТОП задние, сначала правая( заменили на ТО-1, стоимость по калькуляции всего 12 руб), теперь левая. И я уже писал, что неизвестно когда перегорает, нет контроля, как в 10ке. Заменил сам! Надо только головку на 8 и желательно глубокую, с маленьким воротком. Три гайки открутить и снять три шайбы с помощью пинцета. как ни старался одна шайба провалилась...в нишу, хотя на форуме подсказывали. Операция вся занимает 5-7мин. ПРИЧИНА я думаю в морозе после 20гр. Сама нить в лампе не перегорает, лампа просто тускнеет- пропадает герметичность, после загорания её на морозе. первая у меня вышла из строя в -30гр. мороз, вторая -25гр. И посмотрите сколько ездит калин с неработающими СТОПами.
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
открою секрет: иногда лампы не перегорают, а просто теряют контакт в патроне. надо просто нажать на педаль тормоза, и попросить кого нибудь постучать по фонарю. иногда один несильный удар приводит в чувство лампочку, иногда два, иногда сильный если всё это не помогло - можно менять. но постучать - проще и быстрей
Сразу после покупки машины был такой же глюк. Не горели оба стопа и обе лампы заднего хода. С виду лампочки нормальные, вкручиваешь в фонарь - не горят, стукнешь по фонарю - горят какое-то время, потом снова глючить начинают. Сначала тоже думал плохой контакт в патроне. Поскольку сей узел неразборный, даже хотел прикупить новый патрон, разломать его и посмотреть, можно ли его как-нить проапгрейдить на предмет улучшения контакта. Но оказалось все гораздо проще и прозаичнее - лампочки гАВно !!!!! При целой спирали плохой контакт в месте крепления спирали к контактному усику, поэтому лампы то горели, то не горели. Замена лампочек решило проблему - полгода полет нормальный. Цена вопроса - 5 рублей за лампу.

З.Ы. То что нет контроля перегорания ламп действительно большой минус. Чесно говоря отсутствие данной опции было очень неприятной неожиданностью. Я-то по наивности полагал, что опция, издревле присутствующая на продукции ВАЗа, даже на классике, уж на новом и современном автомобиле должна присутствовать по умолчанию. Незачот конструкторам ВАЗа!!!!
__________________
Serge52 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.