Re: А есть ли тут кто пересел на калину с иномарки?
FirMord,поспорю.
Шумка у "Калины": ты говоришь, недочёт устраним, это действительно так, но он _есть_. На ряде других машин его нет.
Впрочем, на ряде машин он ещё более выражен. Я, например, в своё время прокатился пассажиром на таксистском "Витце" (праворукая "Тойота Ярис") предыдущего поколения. Довольно ушатанном, надо сказать, "Витце". Так там заведённый двигатель стоящей машины в салоне практически не слышен. Но вот когда она выходит на скорость 40 км/ч и более, у неё под капотом начинает работать пылесос "Урал". Гудит и шумно сосёт воздух. На 60 км/ч я на себе ощутил, как звуковая панорама стереоколонок смещается куда-то за спину, замещаясь жутким пылесосным гулом из-под капота. Но повторюсь, таксистская машина, битая в правую дверь. Кошерный "Витц" второго поколения - тишайшее существо, только подвеска ощутимо короткоходная.
Кто-то на форуме измерял встроенным микрофоном коммуникатора шумность в "Калине" и "Хонде Фит" (праворукий "Джаз"). "Калина" выиграла с небольшим отрывом.
Но вот "Логан" мне показался существенно тише.
Отцовский "КИА Спортадж" 1 поколения - ощутимо тише.
Поведение машины на скорости 100 км/ч и выше мне кажется надёжным и предсказуемым (вплоть до предельной скорости), но - 1) на сухой летней дороге, и 2) мне просто не с чем сравнивать.
Дизайн "Калины" архаичен. Но в нашем краю подержанных японок, в принципе, прокатывает: тот же "Витц" предыдущего поколения.
Качество, если сравнивать с бэушками, на уровне, а местами и повыше. А вот если взять новый хороший автомобиль, то - нет. У меня - два обращения по гарантии (задний стеклоомыватель и передний левый стеклоподъёмник), одно негарантийное обращение (подтяжка ремня генератора), один неисправленный глюк (замерзающая сигналка), две мелкие салонные проблемы (дубеющий, трескающийся и вылетающий из гнезда чехол рукоятки КПП и вылетевший из гнезда фиксатор ворсистого покрытия пола под рабочим местом водителя). Этого на свежей (5000 км) машине быть не должно. Зато у неё все жижи новые, ничего не надо менять, никуда не надо смотреть, ни на какую диагностику тащить не надо, кузов в идеальном состоянии, салон не затёрт и т.п. И заводится в -35. Правда, ниже - ни в какую.
Баллы считать не буду, просто скажу, что оценки подлежат уточнению.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
|