Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2010, 22:30   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.6 и 1.4

strannikk, все вопросы предоставления бесплатных услуг или выплата денежной компенсации подразумевает под собой трату нервных клеток. К сожалению. Однако, это наше жизнь и за просто так никто не хочет ничего делать или отдавать свои деньги. Все хотят лежать на диване и собирать бабло. Если твоё время тебе дороже, то и КАСКО не нужна и на гарантию можно болт положить. Стоимость кузовщины и запчастей у Калины намного дешевле любой иномарки. Однако, если ты решился приобрести КАСКО и "спать спокойно", то выложи перед страховой стоимость своего потерянного рабочего дня и скажи, что он будет включён в счёт при урегулировании конфликта в суде.

Большая беда каждого владельца ВАЗа это отсутствие грамотного ремонтного персонала на СТО. При наличии большого количества вспомогательных приборов и спецоборудования, всё делается на слух да по ощущениям. Правильное натяжение ремня ГРМ гарантирует его работу вместе с прилагающимися роликами и зубчатыми шкивами на весь срок эксплуатации авто. Ремень вспомогательных агрегатов натягивается по частотомеру. Но кто из работников сервиса кроме гаечных ключей, торцевых головок и молотка их держал в руках? Пусть кто-нибудь отпишется, что видел в руках ремонтников спецприбор. Всё делается от балды. От того и не выдерживают ремни, подшипники, ролики. Кстати, на 2108 1.3 V8 тоже гнёт клапана. Но за 13 лет эксплуатации ни разу не рвался ремень, потому как делали всё после окончания гарантии сами, основательно и не торопясь.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.