Уже на второй машине с продырявленой пробкой езжу и не только зимой - конкретно эту, на чём сейчас катаюсь, купил 19 июня - не выезжая из салона ещё пробочку просверлил, т.е. всё лето наше откатывал..
А как ты сверлил пробку? Сверление пробки сверху ни к чему не приводит, так как работает не корпус пробки, а клапана внутри. Вот если клапана оттуда вынуть, тогда будет эффект... Но только зимой. Летом - ни в коем случае. По своему опыту могу сказать, что причина попадания воздуха - подсос через неплотности шлангов и сальник помпы из-за возникающего разрежения при остывании двигателя и одновременном обмерзании обратного клапана крышки. Тосол из отводящей трубки плюется прямо на пробку, т.е. она мокрая при выключении двигателя. А что такое тосол? Это вода с этиленгликолем. Она не замерзает, если ее много, но тонкий слой замерзнуть может, в чем я убеждался неоднократно. Поэтому можно после постановки машину на стоянку отвернуть пробку, чтобы исключить создание вакуума при остывании. На следующий день нужно не забыть ее закрутить.