Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2010, 17:58   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Если опираться на мой эксперимент, чем больше мороз тем больше надо натяжку на горячем двигателе. А допустим в Крыму, можно и поменьше?
Если взять африканскую температуру, где даже зимой не бывает холоднее +9, то, вероятно, натяжку можно ослабить.

Но, сдаётся мне, что разработчики в первую очередь заботятся о НАТЯЖЕНИИ РЕМНЯ при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.

А регулировка при 15-30 производится исключительно, исходя из температурных условий в помещениях для обслуживания.

Т.Е. положение подвижного указателя посредине выемки при контрольной температуре ОЖ - соответствует НОРМАЛЬНОМУ НАТЯЖЕНИЮ РЕМНЯ при рабочей температуре двигателя.

Где ТОЧНО должен находиться указатель при температуре ОЖ 85-95 нам неизвестно.

Так же и с клапанными зазорами.
Мы видим их, как 0,20 и 0,35 на тёплом движке, но это не рабочие зазоры, а всего лишь контрольные.

Какими они становятся при рабочей температуре ОЖ 85-95 мне неизвестно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.