Надеюсь никто ругаться не будет, если здесь вопрос задам...
Значится так... Зимой напряжение ботр сети колебалось от 14,8 до 14,0 в зависимости от температуры и включёных потребителей(все сразу никогда не включал)...Контроль проводился по БК штат откалиброваным в свою очередь по показаниям мультиметра на клемах АКБ.
Сегодня при прогреве салона, с целью растопить лёд со стёкол, включил Фары, ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений и вентилятор печки на 3ю скорость. Напряжение упало до 12,5 по БК на ХХ. Проверка дома мультиметром показала, что при включении всех возможных потребителей тока на люксе и хх оборотах двигателя напряжение на АКБ падает до 11,5В. На оборотах 3000 поднимается до 13,5 -13,7 по БК(на мультиметр и тахометр одному смотреть не удобно). С выключеными потребителями напряжение соответственно 14,6В.
Вопрос нормально ли такое падениенапряжения на ХХ(даже с учётом коласальной нагрузки на генератор при ХХ.)
Спасибо за внимание, жду ответов нашего колективного разума на форуме..
Нагружать так на хх генератор это также как пытаться двигаться
на 5ой передаче со скоростью 30км.час.
Tехнич.характер. генер. 9402.3701-06 максимальный отдаваемый ток
85А при 14в и 6000 об.мин.
генератор конечно проверить желательно если возникли сомнения.
завтра попробую на своей - еще ни разу незамерял напряжение.