Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2010, 09:14   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Глюканул генератор

Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Во всех книгах написано напряжение должно быть в пределах 14.4-15.1 В , а у меня 13,5-14,00 В
В книгах правильно написано, если без нагрузки макс. 14Вольт, это мало, в прохладную погоду будет постоянный недозаряд батареи.
Надо искать причину.
Если под под полной нагрузкой, нормально.
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Я поменял уже два и еще заодно диодный мост, прозвонил ротор, статор- все в норме. Загадка...
Прозвонки ротора-статора не достаточно, бывает межвитковое замыкание, проверяется на специальнм стенде.
Была информация,что на Калинах попадаются генераторы 10го семейства, так там конроль напряжения для возбуждения по обычной схеме, через дополнительные диоды, -проверить.
ЭБУ ни как не связано с регулировкой напряжения в бортовой сети.
01.png
А.Н вне форума   Вверх
 

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.