Даже разбираясь в машинах, считаю что гарантия рулезз!
Разница по деньгам довольно маленькая (по крайней мере у нас) А замена по гарантии АКБ, ВУТ-ГТЦ, стекол боковых зеркал, датчика скорости, стеклоподъемника, 3х молдингов на дверях, протяжка хомутов системы охлаждения с доливкой антифриза, замена сальника распредвала явно отбивают деньги потраченные на ТО, даже с учетом покупки расходников в СТО.
Залипшую реле поворотников поменял сам, но на СТО порекомендовали не выбрасывать, а поменять её по гарантии при заезде на ТО.
Э...друг...Если у меня были бы такие проблеммы,я её бы продал бы давно.Если до 2000км она не сломалась,то значит и не сломается.А переделывать после слесарей устал уже.Да есть косяки,и не мало,но сам устранил и спокоен.А как там слесорюга сделал,вот переживай потом.Я с новья поменял все хомуты,поставил НОРМА хомут.За все отдал 240руб,Антифриз купил 300руб.(на доливку).Сегодня устранил звон(на определённых оборотах звинело как колокольчик).Разве на станции тебе все мелочи устранят???Им твоя машина нах...не нужна.