Цитата:
Сообщение от Rusty
Я уже писАл выше. Опорник KOYO диаметром 57.5 мм.
|
Сильно или слабо - это влияет на фазы газораспределения.
Введения ролика бОльшего диаметра - прокручивает РВ на опережение что ты и сделал).
Введение ролика мЕньшего диаметра - прокручивает РВ на запаздывание.
Вот из азбуки по разрезным шестерням.
В зависимости от того, что хотим получить, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.
Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Поворачивая распредвал относительно коленвала против хода вращения ( на запаздывание) увеличиваем угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах и получая дополнительную мощность.
Практика показывает, что «играя фазами» не стоит уходить от точки перекрытия в + / - больше, чем на
1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует
3-4 градусам по распредвалу.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Кстати. Есть желающие проверить правильность установки фаз на 1,4 в домашних условиях ? А вдруг на заводе сильно ошиблись? :-)