Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2010, 18:44   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Гагаринец, Оговорюсь сразу, кинематика процесса мне абсолютно непонятна.
Попробовал изменять натяжение на автомате в пределах + пол зуба (были у Вас какие-то соображения по поводу влияния температуры окружающей среды на натяжение). Результат странный при 0 температуре в гараже.
Если натяжение увеличить, то ремень устойчиво стремится сместиться по ручью ближе к двигателю, при ослаблении натяжения - смещается к наружной стороне. Может это только у меня, но почему так происходит, не знаю (ролики и все остальное, естественно, постоянны. Ролики новые, криминальные люфты пальцами не определяются).
Хорошо бы узнать поведение ремня ДО смены роликов.
Это могло приоткрыть завесу тайны :-)

А так, лишь сумбурные мысли и ничего более.

*********
Мой ремень стремится к наружной стороне и удерживается ограничителем на шкиве КВ. Я так же не знаю причину его смещения , именно наружу.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 13.03.2010 в 20:26..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.