Если в автопроме нет таких новшеств до сих пор - значит это ненадёжное решение.
Позволю себе не согласится в той части, что касается надежности. Во-первых тут выше уже писали про бошевскую электропомпу для мерса, а про надежность мерса создатели думают немало. Во-вторых, к сожалению, далеко не ко всем решениям приходят исходя из надежности, зачастую удешевление и упрощение конструкции являются решающими. Вспомнить хотя бы повод, по которому возникла данная ветка.
Для меня, например, очень интересна идея дефорсирования двигла - чтобы поршни не встречались ни с кем по пути :smile: Именно по этой причине хотел брать 8кл, но захотелось чего нить бОльшего, чем просто кузов, колеса и руль. Теперь вот мысль о ремне не дает покоя....
Гагаринец, Оговорюсь сразу, кинематика процесса мне абсолютно непонятна.
Попробовал изменять натяжение на автомате в пределах + пол зуба (были у Вас какие-то соображения по поводу влияния температуры окружающей среды на натяжение). Результат странный при 0 температуре в гараже.
Если натяжение увеличить, то ремень устойчиво стремится сместиться по ручью ближе к двигателю, при ослаблении натяжения - смещается к наружной стороне. Может это только у меня, но почему так происходит, не знаю (ролики и все остальное, естественно, постоянны. Ролики новые, криминальные люфты пальцами не определяются).
Если натяжение увеличить, то ремень устойчиво стремится сместиться по ручью ближе к двигателю, при ослаблении натяжения - смещается к наружной стороне. Может это только у меня, но почему так происходит, не знаю (ролики и все остальное, естественно, постоянны).
Как вариант, изменяются внутренние напряжения в структуре ремня и это приводит к его сползанию в ту или иную сторону.
А почему они могут изменится? Имхо изза кривизны роликов. Кароче надо ставить цепь. Шутка.
Как почему? Ремень штука сложная, многослойная. Изменяем натяжение, изменяется длина ремня, корд неизбежно "гуляет". Не просто так на некоторых ремнях указывают направление вращения.
Как почему? Ремень штука сложная, многослойная. Изменяем натяжение, изменяется длина ремня, корд неизбежно "гуляет". Не просто так на некоторых ремнях указывают направление вращения.
Я не специалист в этой области, но думаю, что не настолько там разброс параметров в ремне, чтобы он так влиял на гуляние. Уверен, что если бы ролики и шкивы стояли обсолютно паралельно, то от изменения натяжения ремень бы так не гулял
Гагаринец, Оговорюсь сразу, кинематика процесса мне абсолютно непонятна.
Попробовал изменять натяжение на автомате в пределах + пол зуба (были у Вас какие-то соображения по поводу влияния температуры окружающей среды на натяжение). Результат странный при 0 температуре в гараже.
Если натяжение увеличить, то ремень устойчиво стремится сместиться по ручью ближе к двигателю, при ослаблении натяжения - смещается к наружной стороне. Может это только у меня, но почему так происходит, не знаю (ролики и все остальное, естественно, постоянны. Ролики новые, криминальные люфты пальцами не определяются).
Хорошо бы узнать поведение ремня ДО смены роликов.
Это могло приоткрыть завесу тайны :-)
А так, лишь сумбурные мысли и ничего более.
*********
Мой ремень стремится к наружной стороне и удерживается ограничителем на шкиве КВ. Я так же не знаю причину его смещения , именно наружу.