Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2010, 23:40   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O

Цитата:
Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
Глупый сарказм. Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.

Цитата:

Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))
Старые торгмашевские моторы : http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.

Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес. А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.

Цитата:
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.
Sergey. вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.