Цитата:
Российский 1.6 о 125-135-140 кобылах - это к Господу Богу.
|
Глупый сарказм. Фишка 126го мотора в его поршневой. Для 130 лс головку дорабатывать не нужно. Выпуск и другие валы, причем ничего общего не имеющие с так называемыми верховыми ( сам термин сомнителен).
Ну а что бы уложится в Евро3 - ставится U-Power с катализаторами на пауке и перед акустическим фильтром.
Цитата:
Ну и насчет "на 7000-8000 оборотах"... Не припомню, чтобы на вазах изменяемые фазы были, а так мотор хоть и даст "135лс", но дедушек и их последователей, которые боятся больше 3000 мотор крутить, в интересующем их диапазоне мотор совсем не обрадует -))
|
Старые торгмашевские моторы :
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2022
Отличительная особенность которых - они ехали практически сразу и на паре 3.5. Все это ерунда, 130 лс, тем более для 126 мотора это не такая форсировка что бы потерять низ, и потом много зависит от качества валов. К тому же есть впускной коллектор u-power, который сглаживает характиристику.
Это еще не учитывая, что слабость момент можно компенсировать рядом и парой, этих наработок выше крыши.
Короче, технологии и опыт есть, как и практика применения (неговоря уже о компрессоре). Другое дело, что автоваз, до сих пор пишет 98 лс в 1.6 и получает плевки в свой адрес. А компромисную подвеску калины спорт они называют жесткой, хотя моя бы воля, я бы сделал жеще на пару порядков, ведь ей это не страшно, она в отличие от иномарочной работает.
Цитата:
Готовую "усиленную" коробку 2112 3 года внедряли, а тут еще и просчитать надобно)))))
|
Серийная на ряде держит до 20 кг момента в легкую Ее больше убивает режим езды с газом в пол, что постоянно делается на таких машинах.