Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2010, 10:34   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 8кл
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 2553 Evg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
Думаю, что поняла, в чем дело. Видимо, иммобилизатор дал запрет на пуск двигателя, так как снималась клемма "+" (как рекомендовано в инструкции к автомобильчику). Со 2-й попытки завести машину считался код ключа и двигатель завелся. А настройки часов и магнитолы должны были пропасть в любом случае.

Поясните, пожалуйста, мужчины, если что-то все-таки не так.

Вопрос остается: а как же все-таки заряжать акб так, чтобы сохранились настройки часов и магнитолы? Дайте подробную пошаговую инструкцию.
Имхо все так. Правильно что снимали клемму. Алгоритма что бы аккумулятор зарядить и настройки не сбились, мне кажется нет. Э
ти настройки хранятся в озу (энергозависимая память). Пропадает напряжение на устройстве - теряется информация. В любом случае заново настроить часы и станции бесплатно гораздо быстрее чем менять половину электроники в случае если заряжать не отключаяя аккум. Правда у меня была мысль воспользоваться вспомогательным 12В аккум. от бесперебойника. 1. подключаем вспомогательный паралельно основному на подводящие провода. 2. Снимаем клемму + с основного (вспомогательный остается на проводах) 3. Заряжаем основной. 4. Подключем клемму. 5. Откл вспомогательный. Поскольку при выключенном зажигании ток потребления минимальный, впомогательного на 7Ач хватит с избытком на поддержание настроек
кстати, не знаю насколько верно, но мне советовали после отключения и подключения аккумулятора дать поработать двигателю минут 10 на холостых, не трогая никаких органов управления. Якобы происходит адаптация ЭБУ к датчикам и двигателю
Evg69 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.