Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Думаю, что поняла, в чем дело. Видимо, иммобилизатор дал запрет на пуск двигателя, так как снималась клемма "+" (как рекомендовано в инструкции к автомобильчику). Со 2-й попытки завести машину считался код ключа и двигатель завелся. А настройки часов и магнитолы должны были пропасть в любом случае.
Поясните, пожалуйста, мужчины, если что-то все-таки не так.
Вопрос остается: а как же все-таки заряжать акб так, чтобы сохранились настройки часов и магнитолы? Дайте подробную пошаговую инструкцию.
Имхо все так. Правильно что снимали клемму. Алгоритма что бы аккумулятор зарядить и настройки не сбились, мне кажется нет. Э
ти настройки хранятся в озу (энергозависимая память). Пропадает напряжение на устройстве - теряется информация. В любом случае заново настроить часы и станции бесплатно гораздо быстрее чем менять половину электроники в случае если заряжать не отключаяя аккум. Правда у меня была мысль воспользоваться вспомогательным 12В аккум. от бесперебойника. 1. подключаем вспомогательный паралельно основному на подводящие провода. 2. Снимаем клемму + с основного (вспомогательный остается на проводах) 3. Заряжаем основной. 4. Подключем клемму. 5. Откл вспомогательный. Поскольку при выключенном зажигании ток потребления минимальный, впомогательного на 7Ач хватит с избытком на поддержание настроек
кстати, не знаю насколько верно, но мне советовали после отключения и подключения аккумулятора дать поработать двигателю минут 10 на холостых, не трогая никаких органов управления. Якобы происходит адаптация ЭБУ к датчикам и двигателю