Кстати, мне показалось или нет? В тестах зарубля - на максимальной скорости ли, или в сложных условиях, когда километр идет за три, почему то не сокращают сроки проведения регламентных работ в соответствии с нагрузкой на машину.
Кстати, мне показалось или нет? В тестах зарубля - на максимальной скорости ли, или в сложных условиях, когда километр идет за три, почему то не сокращают сроки проведения регламентных работ в соответствии с нагрузкой на машину.
Калиновод, но не фанатик.
ПРИЧЁМ ТУТ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ? К чему вообще тебе этот вопрос в голову пришел?
В каждой статье подробно описана методика проведения этих испытаний. Все автомобили перед началом их проведения проходят ТО. Все в абсолютно равных условиях. В процессе их заправляют бензином, меняют колёса и доливают масло по необходимости. Перед очередным днём испытаний состояние а/м проверяется техниками. Что еще нужно? Что даст промежуточная замена масла?
Кстати, в вазовских сервисных книжках ничего не сказано о сокращении межсервисных пробегов. А, допустим, в книжках к а/м Kia прямо говорится о сокращении интервала ТО в 2 раза в случае эксплуатации автомобиля в "тяжелых" условиях.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Езжу на Универсале 1,6, наездил уже достаточно около 70 000 т.км проезжал по 4000 т.км подряд только на ночевки останавливался. Конечно мне Калина нравиться и комфортно в ней достаточно, за четверо суток за рулем не скрючивает, мягкая подвеска, управляемость до 100 км/ч нормальная, посл 100 - 110 не очень. Проехав к ряду 7 300 км ни чего не сломалось и не вышло из строя (а общий пробег был 45 000 т.км + 7 300т.км) Правый передний стеклоподъемник заклинило, в придорожном сервисе починили за 40 мин. Сейчас когда пробег уже около 70 000 км опять заклинило (третий раз). За время эксплуатации, а это полтора года, заменил главный тормозной цилиндр с вакумником в сборе, цилиндр без вакумника, рулевые наконечники дважды, закладывал смазку в шрузы, в эл усилитель руля, менял механизм натяжения ремня генератора(сорвало), две лампочки ближнего света, да собственно и все остальное расходники при ТО. Зимой ездил в Архангельск попал на морозы до -40, скажу в машине не замерз, но и тепол особо не было. До -20 нормально а потом не жарко. Заводится сразу с первого оборота до -26, затем проблему, при -36 даже с прикуриванием не завелась. Вообщем я Калиной доволен, хотел после этой покупать 1.4 седан и сейчас нахожусь в раздумье, потаму как не уверен, что седанчик будет такой же беспроблемный, как этот Универсал, тем более двигатель 1.4 который мне нравиться еще больше, требует дополнительного внимания, а гарантией я обычно не пользуюсь, по понятным причинам да и гарантия 50 000 т.км, это мне максимум на год. И вот посмотрел в сторону Логана и знаете он мне понравился, почитал форум и что... проблемы есть, но по форуму видно их меньше. Да и отношение на сервисах более достойное ИМХО, гарантия уже 100 000км, прокатился на Логане с двиглом 1.6 16.... вообщем везде есть свои плюсы и минусы и в ценах и в дизайне, но мне Логан приглянулся скорее всего следующая машина будет Логан, посолидней она мне показалась и по надежней, хотя и подороже. Это конечно субъективно, но для меня это так. Хотя конечно если бы не вопросы качества и надежности и еще некоторых мелочей взял бы Калину седан 1.4 Люкс и дело тут для меня не в цене, а просто она мне нравиться. Думаю привыкну и к Логану, стал смотреть на него по внимательней вполне симпатичный автомобиль. А вот Сандера мне совсем не приглянулась, я сначала ее смотрел.
Калиновод, но не фанатик.
ПРИЧЁМ ТУТ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ? К чему вообще тебе этот вопрос в голову пришел?
В каждой статье подробно описана методика проведения этих испытаний. Все автомобили перед началом их проведения проходят ТО. Все в абсолютно равных условиях. В процессе их заправляют бензином, меняют колёса и доливают масло по необходимости. Перед очередным днём испытаний состояние а/м проверяется техниками. Что еще нужно? Что даст промежуточная замена масла?
Кстати, в вазовских сервисных книжках ничего не сказано о сокращении межсервисных пробегов. А, допустим, в книжках к а/м Kia прямо говорится о сокращении интервала ТО в 2 раза в случае эксплуатации автомобиля в "тяжелых" условиях.
У меня на логан тож есть поправка на тяжёлые условия - уменьшается межсервисный пробег.
З.Ы. Последние штук 30 постов - один флуд, ничего по сравнению Логана с Калиной( за исключением [B]strannikk)! Где модераторы?!!!
P.S. Кстати, всё же ты сравниваешь управляемость со своей колокольни. Как владелец Спорта с вменяемым ЭУР.
Вообще-то я и на бэхах в свое время поездил и знаю про их управляемость на скорости под 200... Так что пробовал и знаю что пишу.
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
- работа подвески
- сход/развал, кастор
- размерность и качество колес
- развесовка машины (в т.ч. высота центра тяжести), парусность, ширина колеи...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
мог бы добавить про "короткую рейку", но считаю ее малозначительным во вкладе управляемости. На скорости вращения рулем минимальны. Короткая рейка больше в парковка и в управляемых заносах играет роль.
Так вот еще раз повторюсь по моим ощущениям управляемость моей Калины не хуже и не лучше управляемости Короллы и мазды-3 (это те близкие одноклассники в которых я ездил. Про остальные машины в которых сел-тронулся-проехал до светофора говорить не буду - мало в них ездил)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ivi64, Так уже все "обсосали". Скучно - вот и "обсасываем" вопросы управляемости. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ivi64, Вы вот не убежали. Значит не все покинули нас. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вообще-то я и на бэхах в свое время поездил и знаю про их управляемость на скорости под 200... Так что пробовал и знаю что пишу.
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
- работа подвески
- сход/развал, кастор
- размерность и качество колес
- развесовка машины (в т.ч. высота центра тяжести), парусность, ширина колеи...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
мог бы добавить про "короткую рейку", но считаю ее малозначительным во вкладе управляемости. На скорости вращения рулем минимальны. Короткая рейка больше в парковка и в управляемых заносах играет роль.
Так вот еще раз повторюсь по моим ощущениям управляемость моей Калины не хуже и не лучше управляемости Короллы и мазды-3 (это те близкие одноклассники в которых я ездил. Про остальные машины в которых сел-тронулся-проехал до светофора говорить не буду - мало в них ездил)
Я привёл примеры бюджетных одноклассников Калины которые после 100 управляются значительно лучше и им не нужно полтонны дополнительного веса. Только это сообщение заболтиво удалили... оффтоп)) что поделать)))
Ты же счёл нужным "заметить" в нем только ЭМУР и БМВе)))))))))
Вопрос, почему обладатели корейского ЭМУРа в голос говорят о улучшении управляемости?
Кстати, "пустой" руль разве не оказывает влияния на управляемость?
Об остальных факторах влияющих на управляемость я и раньше догадывался.
Считаю что ВАЗу надо плотно поработать над подвеской Калины.
О! Вспомнил наглядный пример абсолютно независимой и непредвзятой оценки управляемости Калины.
Значит, поехала моя супруга за рулём Калины первый раз по трассе. Расстояние-то фигня всего 40 или 50 км. Она у меня водила со стажем. Уже 8 лет за рулём разнообразной техники. Скоростной режим практически не нарушает. Её "трасса" - 90-110. Так после этих 50 км. первым её вопросом был: "Она (Калина) вообще нормально ехать может? Прямо?"
Автожурналов не читает, в интернете автофорумы не посещает... Негативное влияние пиарастов исключено.
Со временем мы привыкли к этим, так сказать, "особенностям". Сейчас могу сказать, типа, "нормально" всё. Но это не так.
Что касается сравнений с Логаном. Всё уже давно сравнили и обсосали.
Я привёл пример статьи где Калину поставили на место выше Логана, но фанатичным Калиноводам этого показалось мало. Описание однобокоее, эпитеты не те... И пофиг на методики тестирования, пофиг на объективность результата.
Да и правда, что-то подзабыл я главную мантру... на свете есть только два приличных авто - это Калина и Вейрон. Только Калина и Вейрон....
P.S. Бэхи и Мурзики еще и за 200 умеют... как по рельсам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 17.03.2010 в 09:59..
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
Т.е. никак не сказывается, крутит "прокладка" (кстати, с крылышками или что за прокладка то ? это водители вазов себя так величают ? ) руль наугад, ориентируясь только на вид в лобовое стекло или обратная связь с дорогой всетаки имеет какое то значение ?
Почему тогда на кастер не пофиг ? Ну подумаешь, руль будет плохо в ноль возвращаться и реакций на руль еще меньше станет ? Ведь на управляемости это не сказывается -))))