Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 15:57   #6591
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Господа-Калиноводы. Чесслово Вам не угодишь!
А ты сам не он? Не Калиновод? )))

Кстати, мне показалось или нет? В тестах зарубля - на максимальной скорости ли, или в сложных условиях, когда километр идет за три, почему то не сокращают сроки проведения регламентных работ в соответствии с нагрузкой на машину.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 17:43   #6592
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
А ты сам не он? Не Калиновод? )))

Кстати, мне показалось или нет? В тестах зарубля - на максимальной скорости ли, или в сложных условиях, когда километр идет за три, почему то не сокращают сроки проведения регламентных работ в соответствии с нагрузкой на машину.
Калиновод, но не фанатик.
ПРИЧЁМ ТУТ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ? К чему вообще тебе этот вопрос в голову пришел?
В каждой статье подробно описана методика проведения этих испытаний. Все автомобили перед началом их проведения проходят ТО. Все в абсолютно равных условиях. В процессе их заправляют бензином, меняют колёса и доливают масло по необходимости. Перед очередным днём испытаний состояние а/м проверяется техниками. Что еще нужно? Что даст промежуточная замена масла?

Кстати, в вазовских сервисных книжках ничего не сказано о сокращении межсервисных пробегов. А, допустим, в книжках к а/м Kia прямо говорится о сокращении интервала ТО в 2 раза в случае эксплуатации автомобиля в "тяжелых" условиях.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 21:42   #6593
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Logan

Езжу на Универсале 1,6, наездил уже достаточно около 70 000 т.км проезжал по 4000 т.км подряд только на ночевки останавливался. Конечно мне Калина нравиться и комфортно в ней достаточно, за четверо суток за рулем не скрючивает, мягкая подвеска, управляемость до 100 км/ч нормальная, посл 100 - 110 не очень. Проехав к ряду 7 300 км ни чего не сломалось и не вышло из строя (а общий пробег был 45 000 т.км + 7 300т.км) Правый передний стеклоподъемник заклинило, в придорожном сервисе починили за 40 мин. Сейчас когда пробег уже около 70 000 км опять заклинило (третий раз). За время эксплуатации, а это полтора года, заменил главный тормозной цилиндр с вакумником в сборе, цилиндр без вакумника, рулевые наконечники дважды, закладывал смазку в шрузы, в эл усилитель руля, менял механизм натяжения ремня генератора(сорвало), две лампочки ближнего света, да собственно и все остальное расходники при ТО. Зимой ездил в Архангельск попал на морозы до -40, скажу в машине не замерз, но и тепол особо не было. До -20 нормально а потом не жарко. Заводится сразу с первого оборота до -26, затем проблему, при -36 даже с прикуриванием не завелась. Вообщем я Калиной доволен, хотел после этой покупать 1.4 седан и сейчас нахожусь в раздумье, потаму как не уверен, что седанчик будет такой же беспроблемный, как этот Универсал, тем более двигатель 1.4 который мне нравиться еще больше, требует дополнительного внимания, а гарантией я обычно не пользуюсь, по понятным причинам да и гарантия 50 000 т.км, это мне максимум на год. И вот посмотрел в сторону Логана и знаете он мне понравился, почитал форум и что... проблемы есть, но по форуму видно их меньше. Да и отношение на сервисах более достойное ИМХО, гарантия уже 100 000км, прокатился на Логане с двиглом 1.6 16.... вообщем везде есть свои плюсы и минусы и в ценах и в дизайне, но мне Логан приглянулся скорее всего следующая машина будет Логан, посолидней она мне показалась и по надежней, хотя и подороже. Это конечно субъективно, но для меня это так. Хотя конечно если бы не вопросы качества и надежности и еще некоторых мелочей взял бы Калину седан 1.4 Люкс и дело тут для меня не в цене, а просто она мне нравиться. Думаю привыкну и к Логану, стал смотреть на него по внимательней вполне симпатичный автомобиль. А вот Сандера мне совсем не приглянулась, я сначала ее смотрел.
strannikk вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 21:57   #6594
Украинская ячейка
 
Аватар для ivi64
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Украина, Полтавская обл., г.Карловка
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Изображений: 3
Вес репутации: 17 ivi64 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivi64 с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Калиновод, но не фанатик.
ПРИЧЁМ ТУТ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ? К чему вообще тебе этот вопрос в голову пришел?
В каждой статье подробно описана методика проведения этих испытаний. Все автомобили перед началом их проведения проходят ТО. Все в абсолютно равных условиях. В процессе их заправляют бензином, меняют колёса и доливают масло по необходимости. Перед очередным днём испытаний состояние а/м проверяется техниками. Что еще нужно? Что даст промежуточная замена масла?

Кстати, в вазовских сервисных книжках ничего не сказано о сокращении межсервисных пробегов. А, допустим, в книжках к а/м Kia прямо говорится о сокращении интервала ТО в 2 раза в случае эксплуатации автомобиля в "тяжелых" условиях.
У меня на логан тож есть поправка на тяжёлые условия - уменьшается межсервисный пробег.
З.Ы. Последние штук 30 постов - один флуд, ничего по сравнению Логана с Калиной( за исключением [B]strannikk)! Где модераторы?!!!
__________________

Мой бортовик - http://renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973#last
ivi64 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 22:10   #6595
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,403
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Надо сначала попробовать, а потом уж писать.

P.S. Кстати, всё же ты сравниваешь управляемость со своей колокольни. Как владелец Спорта с вменяемым ЭУР.
Вообще-то я и на бэхах в свое время поездил и знаю про их управляемость на скорости под 200... Так что пробовал и знаю что пишу.
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
- работа подвески
- сход/развал, кастор
- размерность и качество колес
- развесовка машины (в т.ч. высота центра тяжести), парусность, ширина колеи...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
мог бы добавить про "короткую рейку", но считаю ее малозначительным во вкладе управляемости. На скорости вращения рулем минимальны. Короткая рейка больше в парковка и в управляемых заносах играет роль.
Так вот еще раз повторюсь по моим ощущениям управляемость моей Калины не хуже и не лучше управляемости Короллы и мазды-3 (это те близкие одноклассники в которых я ездил. Про остальные машины в которых сел-тронулся-проехал до светофора говорить не буду - мало в них ездил)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 22:12   #6596
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,403
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

ivi64, Так уже все "обсосали". Скучно - вот и "обсасываем" вопросы управляемости. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 22:14   #6597
Украинская ячейка
 
Аватар для ivi64
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Украина, Полтавская обл., г.Карловка
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Изображений: 3
Вес репутации: 17 ivi64 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivi64 с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Gorinich, ну так есть ведь специальные темы! Скучно стало! Нету ничего интересного. Где-то пропали Логановоды. Видно Вы их распужали всех!
__________________

Мой бортовик - http://renault-dacia.com.ua/index.php?t=11973#last
ivi64 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2010, 22:26   #6598
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,403
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

ivi64, Вы вот не убежали. Значит не все покинули нас. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 05:40   #6599
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вообще-то я и на бэхах в свое время поездил и знаю про их управляемость на скорости под 200... Так что пробовал и знаю что пишу.
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
- работа подвески
- сход/развал, кастор
- размерность и качество колес
- развесовка машины (в т.ч. высота центра тяжести), парусность, ширина колеи...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
мог бы добавить про "короткую рейку", но считаю ее малозначительным во вкладе управляемости. На скорости вращения рулем минимальны. Короткая рейка больше в парковка и в управляемых заносах играет роль.
Так вот еще раз повторюсь по моим ощущениям управляемость моей Калины не хуже и не лучше управляемости Короллы и мазды-3 (это те близкие одноклассники в которых я ездил. Про остальные машины в которых сел-тронулся-проехал до светофора говорить не буду - мало в них ездил)
Я привёл примеры бюджетных одноклассников Калины которые после 100 управляются значительно лучше и им не нужно полтонны дополнительного веса. Только это сообщение заболтиво удалили... оффтоп)) что поделать)))
Ты же счёл нужным "заметить" в нем только ЭМУР и БМВе)))))))))
Вопрос, почему обладатели корейского ЭМУРа в голос говорят о улучшении управляемости?
Кстати, "пустой" руль разве не оказывает влияния на управляемость?
Об остальных факторах влияющих на управляемость я и раньше догадывался.
Считаю что ВАЗу надо плотно поработать над подвеской Калины.
О! Вспомнил наглядный пример абсолютно независимой и непредвзятой оценки управляемости Калины.
Значит, поехала моя супруга за рулём Калины первый раз по трассе. Расстояние-то фигня всего 40 или 50 км. Она у меня водила со стажем. Уже 8 лет за рулём разнообразной техники. Скоростной режим практически не нарушает. Её "трасса" - 90-110. Так после этих 50 км. первым её вопросом был: "Она (Калина) вообще нормально ехать может? Прямо?"
Автожурналов не читает, в интернете автофорумы не посещает... Негативное влияние пиарастов исключено.
Со временем мы привыкли к этим, так сказать, "особенностям". Сейчас могу сказать, типа, "нормально" всё. Но это не так.
Что касается сравнений с Логаном. Всё уже давно сравнили и обсосали.
Я привёл пример статьи где Калину поставили на место выше Логана, но фанатичным Калиноводам этого показалось мало. Описание однобокоее, эпитеты не те... И пофиг на методики тестирования, пофиг на объективность результата.
Да и правда, что-то подзабыл я главную мантру... на свете есть только два приличных авто - это Калина и Вейрон. Только Калина и Вейрон....

P.S. Бэхи и Мурзики еще и за 200 умеют... как по рельсам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 17.03.2010 в 09:59..
djsse вне форума   Вверх
Старый 17.03.2010, 10:26   #6600
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,940
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Так же скажу Вам, что ЭМУР на управляемости НИКАК не сказывается. Он только помогает вращать руль. На управляемости сказываются:
...
- ну и конечно "прокладка" между рулем и сиденьем.
Т.е. никак не сказывается, крутит "прокладка" (кстати, с крылышками или что за прокладка то ? это водители вазов себя так величают ? ) руль наугад, ориентируясь только на вид в лобовое стекло или обратная связь с дорогой всетаки имеет какое то значение ?
Почему тогда на кастер не пофиг ? Ну подумаешь, руль будет плохо в ноль возвращаться и реакций на руль еще меньше станет ? Ведь на управляемости это не сказывается -))))
Satyr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.