Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2010, 18:15   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки Damp на Калину

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Да не ссоримся мы. Правду ищем.
так и есть

Цитата:
leo75,
1. все писец, пойду застрелюсь. Черное- это оказываетцо белое.
2. Ну чтож, стирай тогда все темы про стуки - конструктивно не может их быть - доказано конструкторами со званиями.
3. А если самому интересно, то возьми стойку в разрезе, в центральную трубу вверху помести воздух и попробуй его выгони передвижениями штока в 1/2 его длины, не более. При этом помни, что он всплывает, гидравлическое усилие не передает как жидкость.
А про тормоза в машине- не про конструктив - а про то как воздух в гидравлике мешает.
1. это не смертельно а то все вымрут
2. Если заметил, то по той теме я с ним не был согласен досконально (или не совсем согласен).
Темы по стуку стирать - это почти закрывать раздел. Пусть общаются. Иногда это прикольно со стороны (без зла). У меня всегда вызывала улыбку передача стуков подвески словами (я не говорю о явных). Эти темы, с таким подходом, вечны...... Конкретно что либо сказать можно только "послушав" каждую машину, а в некоторых случаях только диагностикой через поочерёдную замену элементов.
3. В твоём посте прослеживался именно конструктив ("Само типа прокачается"). на что я и привёл свои сравнения.
по первой части вопроса...
Ну ты же тоже самое делаешь прокачкой - убираешь воздух из рабочей полости. Разница только во времени приведения амо в рабочее состояние (если уж мы берём пол цилиндра воздуха). Грубо говоря: сделать 20 качков по 30 мм хода или сделать 5 качков по 100 мм хода.
ещё раз повторю, что когда масло "закипает" - образуются пузырьки воздуха (кавитация), которые частично выгоняются через тот зазор. При их очень большом образовании (при очень плохом масле, например) и образования воздушных "подушек" мы и слышим некоторые стуки и проявляется нестабильность амо. Но в таких случаях никакая прокачка не поможет.
(Для повышения порога "кипения" и стабилизации применяют газ (повышенное давление) внутри амо.)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 18.03.2010 в 11:35..
leo75 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.