Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2010, 19:51   #10
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Rusty, Но он (со смещенным центром) не бывает двухрядным. (нельзя конструктивно составную внутреннюю обойму стягивать , допустим, болтом, смещенным относительно центра подшипника - неизбежен перекос).
Очень даже бывает. Вот не подошедший по внутреннему диаметру подшипника (35 мм) честный двухрядный натяжной ролик NSK 60TB0732A 60х30.5 (подшипник 35BD219DWA двухрядный моноблок). Натяжка шестигранником. ЦО под болт 10 мм. У него только "хвост" длинный. Но точно есть такие же узкие ролики. Да и у этого укоротить хвост не проблема.
Изображения
Тип файла: jpg 0283.jpg (94.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 0289.jpg (121.7 Кб, 24 просмотров)
Rusty вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.