Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 18:37   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Rusty, Но он (со смещенным центром) не бывает двухрядным. (нельзя конструктивно составную внутреннюю обойму стягивать , допустим, болтом, смещенным относительно центра подшипника - неизбежен перекос).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.03.2010, 19:51   #2
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Rusty, Но он (со смещенным центром) не бывает двухрядным. (нельзя конструктивно составную внутреннюю обойму стягивать , допустим, болтом, смещенным относительно центра подшипника - неизбежен перекос).
Очень даже бывает. Вот не подошедший по внутреннему диаметру подшипника (35 мм) честный двухрядный натяжной ролик NSK 60TB0732A 60х30.5 (подшипник 35BD219DWA двухрядный моноблок). Натяжка шестигранником. ЦО под болт 10 мм. У него только "хвост" длинный. Но точно есть такие же узкие ролики. Да и у этого укоротить хвост не проблема.
Изображения
Тип файла: jpg 0283.jpg (94.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 0289.jpg (121.7 Кб, 24 просмотров)
Rusty вне форума   Вверх
Старый 19.03.2010, 21:24   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Очень даже бывает. Вот не подошедший по внутреннему диаметру подшипника (35 мм) честный двухрядный натяжной ролик NSK 60TB0732A 60х30.5 (подшипник 35BD219DWA двухрядный моноблок). Натяжка шестигранником. ЦО под болт 10 мм. У него только "хвост" длинный. Но точно есть такие же узкие ролики. Да и у этого укоротить хвост не проблема.
Я говорил о 12 ролике, где смещенное отверстие выполнено непосредственно во внутренней обойме подшипника, а не о невозможности сборки со смещенным центром, на что ссылаетесь Вы.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.03.2010 в 21:55..
vovk вне форума   Вверх
Старый 19.03.2010, 21:39   #4
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я говорил о 12 ролике, где смещенное отверстие выполнено непосредственно во внутренней обойме подшипника, а не о невозможности сборки со смещенным центром, на что ссылаетесь Вы.
Не догоняю в чем проблема. Не бывает натяжных двухрядных 12-ых роликов? Да и фиг с ними. Есть другие. Или что? :-)
Rusty вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.