Denka130,не заморачивайтесь. если не будете ставить жесткую подвеску, нарушать скоростной режим и летать при этом по ямам, как amazed, то шансов нарваться на деформацию чашек очень низок, если авто новей 2008г выпуска. Это надо ну очень здоровую яму поймать но очень не кислой скорости.
После доработки кузова и замены марки стали на болюю прочную в этой области, допускается лишь незначительная деформация, без повреждения ЛКП.
Для того что бы пробить опору передней подвески необязательно летать чуть ниже самолета, достаточно один раз попасть подвески в резонанс кузовом ( работа подвески в диапазоне собственных частот кузова) и первые следы деформации можете получить.
Данная ситуация может сложиться в любой ситуации: комбинация волны неровной дороги + неверно выбранная скорость в данный момент и встречный ход подвески и кузова будет обеспечен, в следствии чего !!! И можно сколько угодно на СТО в глаза ИПГ доказывать , что в яму не влетал