extreme, попробуйте сделать сх-развал, выставьте кастор по верхней границе - 1,5.
я в штатной калине не ездил, но моя очень устойчивая 170 км/ч- нормально шелестит. это после хорошо сделанного сх-развала и балансировки. а до этого было не очень круто )
если этого будет не достаточно, смените резину, потом смените подвеску. любую машину можно улучшать в сторону своих предпочтений
плюс один. уже писал много раз: колёса хорошие, стойки, усилитель моторного щита, проблем с устойчивостью на скоростях выше разрешённых нет. правда, говорят, хэтч менее устойчив чем универсал, но я не пробовал, утверждать не стану.
extreme, попробуйте сделать сх-развал, выставьте кастор по верхней границе - 1,5.
я в штатной калине не ездил, но моя очень устойчивая 170 км/ч- нормально шелестит. это после хорошо сделанного сх-развала и балансировки. а до этого было не очень круто )
если этого будет не достаточно, смените резину, потом смените подвеску. любую машину можно улучшать в сторону своих предпочтений
Цитата:
Сообщение от rop1
плюс один. уже писал много раз: колёса хорошие, стойки, усилитель моторного щита, проблем с устойчивостью на скоростях выше разрешённых нет. правда, говорят, хэтч менее устойчив чем универсал, но я не пробовал, утверждать не стану.
-10 Сх-развал не поможет, ни резина, ни стойки ничего не поможет.
До сих пор вы все ничего не поняли? Каждый раз вы говорите о разных машинах. У одних (а их гораздо меньше) с устойчивостью и управляемостью все в порядке, но они почему то считают это собственным достижением. Ездят на скоростях 170 вполне устойчиво. А у других с управляемостью очень большие проблемы. И никакими стойками, регулировками, резинами проблема не решается. Машина начинает рыскать уже на скорости 90 км/ч. Поэтому одни других не понимают. На самом же деле, конструктивный недостаток ходовой части позволяет допускать такую неоднозначность и многовариантность!
До сих пор вы все ничего не поняли? Каждый раз вы говорите о разных машинах. У одних (а их гораздо меньше) с устойчивостью и управляемостью все в порядке, но они почему то считают это собственным достижением. Ездят на скоростях 170 вполне устойчиво. А у других с управляемостью очень большие проблемы. И никакими стойками, регулировками, резинами проблема не решается. Машина начинает рыскать уже на скорости 90 км/ч. Поэтому одни других не понимают. На самом же деле, конструктивный недостаток ходовой части позволяет допускать такую неоднозначность и многовариантность!
ни в жизнь в это не поверю. самовнушение тогда какое-то.
а) сх-развал + балансировка
б) нормальная резина + регулярная проверка давления в покрышках
в) подвеска, начать доработку с замены стоек
двигаться от "а" к "в".
на сколько я понимаю, у extreme ничего пока этого не сделано. отсюда проблемы.
у спорта 1,6 "б" и "в" хорошие с завода. сделал "а" и всё. доволен как слон , рулится шикарно, на трассе как влитая. Теперь только играться с кастором и развалом.
на лето буду делать кастор 2, развал -1, сход 0.
но это мое мнение, основанное на здравом смысле и понимании того факта, что спорт 1.6 от обычной калины отличается, в плане подвески, другими амортизаторами, заниженной на 2см подвеской и типом стоковой резины. все владельцы спортов управляемостью очень довольны => озвученные мною а,б,в.
ни в жизнь в это не поверю. самовнушение тогда какое-то.
Самовнушение оно у тех, кто ни в жизни не поверит, что если на его машине так, то на другой может быть иначе. Другие водители лаптем щи хлебают, ни про развал, ни про кастор ничего не знают... Опять же вопрос - автомобиль должен нормально ездить на штатных стойках и колесах или только на "правильных"?
Цитата:
Сообщение от FirMord
б) нормальная резина
в) подвеска, начать доработку с замены стоек
Вот об этом я и говорю... Купив новый, изготовленный промышленным способом и масштабом автомобиль, нужно заняться его кустарной переделкой. Начать менять на нормальную резину, начать замену стоек... Господа, вам нужно срочно обратится к Кащенко... (шучу, без обид)
Вот об этом я и говорю... Купив новый, изготовленный промышленным способом и масштабом автомобиль, нужно заняться его кустарной переделкой. Начать менять на нормальную резину, начать замену стоек... Господа, вам нужно срочно обратится к Кащенко... (шучу, без обид)
+1
Это для фанатов
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
-10 Сх-развал не поможет, ни резина, ни стойки ничего не поможет.
До сих пор вы все ничего не поняли? Каждый раз вы говорите о разных машинах. У одних (а их гораздо меньше) с устойчивостью и управляемостью все в порядке, но они почему то считают это собственным достижением. Ездят на скоростях 170 вполне устойчиво. А у других с управляемостью очень большие проблемы. И никакими стойками, регулировками, резинами проблема не решается. Машина начинает рыскать уже на скорости 90 км/ч. Поэтому одни других не понимают. На самом же деле, конструктивный недостаток ходовой части позволяет допускать такую неоднозначность и многовариантность!
категорически не согласен. нужно просто элементарно следить за техническим состоянием автомобиля.
Самовнушение оно у тех, кто ни в жизни не поверит, что если на его машине так, то на другой может быть иначе. Другие водители лаптем щи хлебают, ни про развал, ни про кастор ничего не знают... Опять же вопрос - автомобиль должен нормально ездить на штатных стойках и колесах или только на "правильных"?
Вот об этом я и говорю... Купив новый, изготовленный промышленным способом и масштабом автомобиль, нужно заняться его кустарной переделкой. Начать менять на нормальную резину, начать замену стоек... Господа, вам нужно срочно обратится к Кащенко... (шучу, без обид)
стандартный автомобиль расчитан на перемещение по нашим дорогам со скоростью, лимитированной ПДД. и ездить с крейсерской скоростью 140 км\ч на стоковых колесах и подвеске - это точно к кащенко с суицидальными наклонностями.
категорически не согласен. нужно просто элементарно следить за техническим состоянием автомобиля.
Снова начинаем сказание о белом бычке
У меня с нуля Калина ездит не так как мне хотелось бы. ТО прохожу в полном объёме на аттестованном ПСС. Что я делаю не так?
Цитата:
Сообщение от rop1
стандартный автомобиль расчитан на перемещение по нашим дорогам со скоростью, лимитированной ПДД. и ездить с крейсерской скоростью 140 км\ч на стоковых колесах и подвеске - это точно к кащенко с суицидальными наклонностями.
Не надо лечить про стандартный автомобиль. Почему другие стандартные автомобили могут на всех скоростях передвигаться нормально, а Калина только на скоростях лимитированных ПДД?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не надо лечить про стандартный автомобиль. Почему другие стандартные автомобили могут на всех скоростях передвигаться нормально, а Калина только на скоростях лимитированных ПДД?
скорее всего потому что она изначально рассчитывалась как городской авто, а не гоночный болид...
Цитата:
Сообщение от FirMord
но моя очень устойчивая 170 км/ч- нормально шелестит.
при 170 только каток может быть устойчивым, если разгонится ИМХО™
скорее всего потому что она изначально рассчитывалась как городской авто, а не гоночный болид...
Согласен. Но есть другие корытца B-класса которые катятся более вменяемо. В целом, про городоавто согласен, но парни говорят, что нужно следить за авто и всё будет нормал... Как еще следить... может видеокамеры во дворе повешать?
Цитата:
при 170 только каток может быть устойчивым, если разгонится ИМХО™
+1
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267