Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2010, 23:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Tyumen
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora_21703
Сообщений: 29
Вес репутации: 16 Mihail_72 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Mihail_72,Мне кажется или действительно метки не совпадают?
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Mihail_72, а метки действительно не совпадают!
Почему не совпадают? Если смотреть на пластиковую крышку, то да. Там зарубки поставил пьяный ВАЗовец, если по ним ориентироваться, левый шкив уходит правее на один зуб, правый на 1,5(этого просто на фото не видно). Разве такое может быть? Я когда выставлял метки на шкивах, они смотрели ровно на 12 часов, ВМТ как положено, так что все нормуль.
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Mihail_72, У вас тоже ремень смещён к двигателю?
Да немного смещен, но как показывает практика на скорость это не влияет Если бы его начало "кушать" был бы повод задуматься, а так я думаю не стоит забивать себе голову!
Mihail_72 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.