Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2010, 15:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Tyumen
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora_21703
Сообщений: 29
Вес репутации: 16 Mihail_72 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Получается, что сейчас метки на вашем двигателе выставлены не правильно. А правильно ориентировать метки на шкивах РВ именно на "пьяные" треугольные зарубки на кожухе.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
А откуда у вас информация, что метки на шкивах должны смотреть на 12ч.
Скорее всего пьяный ВАЗовец выставлял шкивы. По моему вам надо выставить шкивы по меткам, машину не узнаете.
Я когда сдергивал ролики, выставил коленвал в ВМТ, шкивы у меня встали именно так. Потом я их зафиксировал и на всякий случай еще маркером пометил. Т.е после обратной инсталяции все осталось именно так как было с завода, вот я и решил что они должны смотреть на 12ч. Вот озадачили вы меня, теперь опять спать спокойно не буду Может как то можно по другому узнать правильную установку валов, например сняв шкивы и глянув на шпонки(в каком положении они должны быть)?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Между делом - приехали шайбы от токаря.
Скоро буду ролики примерять.
Если вам не трудно, выложите фото напротив меток каждого шкива распредвалов.
Mihail_72 вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.