Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2010, 19:59   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
При этом можно прекрасно послушать шум сепаратора с шариками или роликами без смазки.
это да. помыл подшипник автомата, начал шуметь.
набил его этим http://www.rimet.ru/vi.html (темно серый цвет, еще немного и ШРУС), в руках шумит, на двигателе нет.
промыл, набил литолом 24, в руках шумит, на двигателе нет.
может помыл плохо...

п.с. поменял помпу, ремень на перегазовках значительно меньше колбасит, на переходных точно ничего нет. А старая помпа после извлечения: пальцем крутнешь посильнее, еще пару секунд крутиться по инерции. Даже не знаю нормально ли это.
vsvs вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.