Правда, судя по неубывающему потоку постов о строительстве крыши над ЭБУ, видимо, большинство будет полагаться на авось.
Это не совсем так, если речь идёт о гарантийной машине т.к. вмешательство в узлы грм (своими руками или руками др. не гарантийных сервисов) автоматически снимает с гарантии (даже если замена будет одного опорника и он будет жив и здоров, а из строя выйдет что-то другое, то придётся иззззрядно попотеть, что бы доказать, свою правоту).
ИМХО замена на гсто за нал вообще бессмысленна, т.к. поставят то, что есть по нужным им ценам (я тут писал сколько стоит набор немеДСкий "друзьям грм" от ваз`а ) при этом нужно все это время стоять над душой и проверять каждое действие (как выглядит подшипник, не выпирает ли ремень и т.д.) как итог будет замена "шила на мыло" если не удастся уговорить мастера вскрыть подшипник и проверить как там дела.
Как альтернативный вариант можно прикупить описанные тут хорошие наборы, поставить их на гсто и надеяться на их качество т.к. в случае чего можно будте ссылаться на плохую установку (что увы имеет место быть).
Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
даже если замена будет одного опорника и он будет жив и здоров, а из строя выйдет что-то другое, то придётся иззззрядно попотеть, что бы доказать, свою правоту
Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил",
Вот этот вариант как раз САМЫЙ ХУДШИЙ, после того как вы отдадите 600р вы будете уверены на 100%, что подшипники действительно в хорошем состоянии, вряд-ли на СТО будут снимать пыльник и проверять состояние смазки.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
ага они ж там щами умываются и не в состоянии понять, что туда не так давно уже лазили.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Вот этот вариант как раз САМЫЙ ХУДШИЙ, после того как вы отдадите 600р вы будете уверены на 100%, что подшипники действительно в хорошем состоянии, вряд-ли на СТО будут снимать пыльник и проверять состояние смазки.
По секрету скажу , что его там слушают фонендоскопом и его ясное дело ни кто не разбирает (это самоделкинский ноухау, думал, что это и так ясно), но это однозначно лучше чем надеяться, что протянет до конца гарантии. И естественно ни какой 100% уверенности быть не может (не тот уровень, увы).
Последний раз редактировалось Rubkin; 05.04.2010 в 19:50..
ага они ж там щами умываются и не в состоянии понять, что сюда уже лазили.
Всё, всё, всё, ваша позиция ясна, если орудовать кувалдой, гвоздодёром и откручивать болты пассатижами, то действительно скрыть вмешательство будет трудновато.
Думаю дальнейший флуд на эту тему бессмыслен.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
Потом встать колом где нибудь на задворках в офигенный мороз? Застудить простату и услышать от ушлых сервисменов- это же польский, вчера был как новый!
Не, Pit-bull прав, сервисменов надо н-ть. Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
Фиг они потом что докажут.
Как альтернативный вариант можно прикупить описанные тут хорошие наборы, поставить их на гсто и надеяться на их качество т.к. в случае чего можно будте ссылаться на плохую установку (что увы имеет место быть). Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
Наборы покупать не обязательно, если речь идёт о какой-то одной проблемной детали. Этим народ в этой теме и озабочен. Ведь в наборах могут предложить тоже самое "дерьмо", что и стоит на авто. Для сохранения гарантии не надо каждые 5-10 тыс.км приезжать на СТО и платить им за диагностику ГРМ. Достаточно приехать на плановое ТО и пройти его. В каждое ТО входит осмотр и регулировка этого узла, если что. Другое дело, что этого никто не делает. Заботы о владельце нет никакой. Слили масло, поменяли фильтра, залили свежее масло, протянули пару гаек для виду, также для виду скинули клемму АКБ для исчезновения любых ошибок в ЭБУ. Всё! ТО тебе сделали. Если что случится в гарантийный период, то ВАЗ им оплатит все работы. Совести у них нет! И хвала тем, кто на данном форуме за свой счёт и в своё свободное время занимается поиском решения устранения любых возможных неисправностей на авто. А узел ГРМ очень дорог для любого мотора.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
Ну в принципе здравая мысль, в случае чего, яж имею полное право посмотреть, что там произошло (не дай бог, конечно, что б до этого дошло).
Цитата:
Сообщение от biarmy
Наборы покупать не обязательно, если речь идёт о какой-то одной проблемной детали. Этим народ в этой теме и озабочен. Ведь в наборах могут предложить тоже самое "дерьмо", что и стоит на авто.
А что комплект Gates уже не годится (если он не левый разумеется)? Хотя сам склоняюсь к совету джедая Rusty (#915) и заменить поляка на тойотовскии и установить "сборный" натяжной.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Для сохранения гарантии не надо каждые 5-10 тыс.км приезжать на СТО и платить им за диагностику ГРМ. Достаточно приехать на плановое ТО и пройти его. В каждое ТО входит осмотр и регулировка этого узла, если что. Другое дело, что этого никто не делает. Заботы о владельце нет никакой..
Вот по этой причине, при моей достаточно пассивной позиции в этом вопросе, в индивидуальном порядке проверял узлы грм на гсто.
Тут возникали вопросы по ключу для ролика-автомата, а между тем, на форуме приороводов вариант его уже лежит с 2009 года.
Правда там спёрли его у стороннего автора
Уникальность нашей ветки в том, что мы сумели отклониться от проторенной дорожки (ролик 2112/смазка/привод грм от 2112 и т.д.) и нашли альтернативные варианты ролика обводного-опорного в лице иноземных изделий, хотя и с некоторыми доработками (шайбы/втулки).