Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2010, 15:57   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Rubkin
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Stark Router DISC
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 Rubkin находится на правильном путиRubkin находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Ставится родной опорный подшипник и с чистой совестью буксируешь машину на СТО и доказывать нечего не придётся.
ага они ж там щами умываются и не в состоянии понять, что туда не так давно уже лазили.

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Вот этот вариант как раз САМЫЙ ХУДШИЙ, после того как вы отдадите 600р вы будете уверены на 100%, что подшипники действительно в хорошем состоянии, вряд-ли на СТО будут снимать пыльник и проверять состояние смазки.
По секрету скажу , что его там слушают фонендоскопом и его ясное дело ни кто не разбирает (это самоделкинский ноухау, думал, что это и так ясно), но это однозначно лучше чем надеяться, что протянет до конца гарантии. И естественно ни какой 100% уверенности быть не может (не тот уровень, увы).

Последний раз редактировалось Rubkin; 05.04.2010 в 19:50..
Rubkin вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.