Как альтернативный вариант можно прикупить описанные тут хорошие наборы, поставить их на гсто и надеяться на их качество т.к. в случае чего можно будте ссылаться на плохую установку (что увы имеет место быть). Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.
Наборы покупать не обязательно, если речь идёт о какой-то одной проблемной детали. Этим народ в этой теме и озабочен. Ведь в наборах могут предложить тоже самое "дерьмо", что и стоит на авто. Для сохранения гарантии не надо каждые 5-10 тыс.км приезжать на СТО и платить им за диагностику ГРМ. Достаточно приехать на плановое ТО и пройти его. В каждое ТО входит осмотр и регулировка этого узла, если что. Другое дело, что этого никто не делает. Заботы о владельце нет никакой. Слили масло, поменяли фильтра, залили свежее масло, протянули пару гаек для виду, также для виду скинули клемму АКБ для исчезновения любых ошибок в ЭБУ. Всё! ТО тебе сделали. Если что случится в гарантийный период, то ВАЗ им оплатит все работы. Совести у них нет! И хвала тем, кто на данном форуме за свой счёт и в своё свободное время занимается поиском решения устранения любых возможных неисправностей на авто. А узел ГРМ очень дорог для любого мотора.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
При этом можно прекрасно послушать шум сепаратора с шариками или роликами без смазки.
это да. помыл подшипник автомата, начал шуметь.
набил его этим http://www.rimet.ru/vi.html (темно серый цвет, еще немного и ШРУС), в руках шумит, на двигателе нет.
промыл, набил литолом 24, в руках шумит, на двигателе нет.
может помыл плохо...
п.с. поменял помпу, ремень на перегазовках значительно меньше колбасит, на переходных точно ничего нет. А старая помпа после извлечения: пальцем крутнешь посильнее, еще пару секунд крутиться по инерции. Даже не знаю нормально ли это.
ага они ж там щами умываются и не в состоянии понять, что сюда уже лазили.
Всё, всё, всё, ваша позиция ясна, если орудовать кувалдой, гвоздодёром и откручивать болты пассатижами, то действительно скрыть вмешательство будет трудновато.
Думаю дальнейший флуд на эту тему бессмыслен.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
это да. помыл подшипник автомата, начал шуметь. набил его этим http://www.rimet.ru/vi.html (темно серый цвет, еще немного и ШРУС), в руках шумит, на двигателе нет. промыл, набил литолом 24, в руках шумит, на двигателе нет. может помыл плохо...
Помыть плохо врят ли удасться. Я имел ввиду, что когда продуваешь сепаратор сжатым воздухом, то внешнее кольцо развивает огромную скорость вращения. При этом исправный подшипник должен иметь высокую тональность звучания при вращении. Любое кратковременное изменение этой тональности недопустимо. К изменению звучания приводят люфты в осевом направлении, вскрывшиеся раковины беговых дорожек, выработка.
Цитата:
Сообщение от vsvs
А старая помпа после извлечения: пальцем крутнешь посильнее, еще пару секунд крутиться по инерции.
Чем дольше крутится, тем лучше подшипник.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
когда стояла на машине, крутилась (рукой) както с продергами: стронул, треть оборота, воткнулась, т.е. не равномерное движение. А новая помпа вязкая, от руки не раскручивается.
когда стояла на машине, крутилась (рукой) както с продергами: стронул, треть оборота, воткнулась, т.е. не равномерное движение. А новая помпа вязкая, от руки не раскручивается.
А ты эту в воду погрузи и покрути. Какого производителя взял?