Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 13:06   #321
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: г.Грозный
Возраст: 40
Автомобиль: калина хетч, 1,4 16V
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 RUS95 не успел проявить себя
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
ну я всё понимаю я написал поставить колено 84мм и шатун 129мм, тем самым мы получим объем почти 1.6 и Р\С =1,54. тем самым мы поднимем момент внизу. При установке пиленой головы немного потеряем низ за счет увеличения каналов, НО зато поднимем середину и верх, даже не трогая валы и рессивер. В итоге получится вполне сбалансированный моторчик для города.

У меня у друга был подобный 1.6 на 13ке, ехал ОЧЕНЬ достойно.
дружище, а есть кто-нибудь, кто ставил такое добро именно на 1,4, 16V, если знаешь кого нибудь дай знать, по-братски)
RUS95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 13:19   #322
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
Вы наверное не так всё поняли...
Посоветуйте набор,чтоб городской автомобиль можно было выделить из "толпы" с минимальными доработками,без переборки головки и прочего.
Мож какие валы,дроссель,какой паук лучше,мож прошивочку-блок сменить,диф какой-нить....выделить плюсыминусы. Если Вы с опытом,то поделитесь, не нужно загоняться мегатюнингом
Сперва просят сделать 120 сил с незалезанием вниз, теперь оказывается другое. Ну что же. Отвечу сразу на всё по собственному опыту когда собирали нашу Калину. Первоначальная мысль была чутка момента побольше, мощи побольше тож чутка сместив диапазон мотора до 7500 об. Естественно выбирались валико и все нужные доработки для нормальныйх валов, не сильно злых, но дающих дышать мотору до 7500. Это и жёсткие пружинки и валики с фазой 280макс. Зная примерные характеристики будущего мотора задумались о выборе КПП как наиболее оптимальный тюнинг не влияющий на комфортность езды с точки зрения дрыганий мотора, но дающий удобство в работе газом. Выбор пал на 11ряд с ГП 3,9. На мой взгляд это самый универсальный ряд что для драгов, что для спринтов из тех что я знал. Связавшись в Тольятти я узнал что есть ещё 111 ряд, у которого 1я передача как у 12 и 18го ряда. Прикинув на графике, я понял, что это даже плюс, что передача длиннее. Блокировка червячная с преднатягом 4кг, т.к. наиболее неприхотливая и с точки зрения гражданского направления использования наиболее удобная. Далее потребовалось найти фирмы кто занимается установкой рядов. Их куча, но у всех не было опыта работы с коробкой Калины. Поэтому единственные кто сказал, что будет по окончании работ гарантия при этом не взяв баснословные деньги за непробованную работу были КарТюнинг что на Зорге. Получив машину сперва нарвались на то что первая передачу никак не включалась, как оказалось - притирались шестерни и синхроны. Уже через 50км пробега всё прекрасно включалось. Далее пошла очередь подвески. Т.к. цель машины РаллиСпринты - значит нужно не простую подвесочку, а более интересную. Поиски дали привели к винтовой сборной подвеске на ШС производства АБ-Техник. Известно, что они на Плазе. Я не питаю неприязни к Плазе, поэтому пошли искать не перекупщиков, а нормальных продавцов работающих напрямую от производителя, которые всегда советом ещё помочь смогут. Нашли то, что доктор прописал и заказали попутно треугольники, ШС, рулевую рейку 2.5 об, развальные пластины -0,5гр., переднюю поперечину на стальных крабах, заднюю растяжку рычагов (о которой толком не известно на то время было - подойдёт она к калине или нет), верхнюю растяжку техномастер без допопоры (что было ошибкой). Получив через 2 нед. массивную груду железяк поехали в Клубный Сервис (на то время "Ростокино на Останкино") где испытали кучу оргазмов в общении с механиком, который только и названивал спрашивая как поставить ту или иную деталь. Забрав машину восхитились как она секасно лежит на дороге и просвет в высоту башмака, т.е. 90мм
Пару раз проехавшись на большую дистанцию поняли, что подвеска банально сжата до упора (всё же московские дороги ХОРОШИ, а за МКАДом уже другая жизнь). Поехали в гараж, начали выставлять требуемый себе просвет. Вот тут то вскрылась ещё халтура от Клубного Сервиса. КонтрШайбы винтовой подвески свободно дрыгались, высота была не выставлена совсем и машина явно не стояла ровно. Далее была проба в Мячково и там был Игорь за рулём - время 2.31 по суху. Вернулись, поехали на ночные гонки. Там потрещали с парнями и ОППА!!! Опять халтура - гайки которые держат опору свободно вращались от руки!!! И это при том что мы сказали в сервисе, что едем на Мячково, чтоб проверить что и как. В общем достав инструмент всё протянули, до чего достать смогли, проверили не дрыгается ли ещё что и потом уже поехали на дрыг посмотреть. Далее были помыслы что да как и где поставить на мотор. Тут волей судьбы столкнулись с парнями из МоторИнтех, где обсудили, что требуется моментный мотор, желательно с низов, долго обсуждалось что сделать с блоком 1.4, с головой, изучив их нутра поняли что получится малый объём, а резать голову под небольшие клапана - бессмысленно. Поэтому выбор пал на конфигурации 84*84*129 на высоком 199 блоке и Бушлановских поршнях, но как оказалось их нет в наличии ни в Тольятти, ни в Московских конторах. Запрос у Нуждина привёл к ответу по конфигам моторов весьма интересных, но цены конечно оказались... В общем новая Калина Спорт 1.6 с полным фаршем стоит дешевле чем макс. конфигурации мотор от Нуждина. Самая дешёвая конфига вышла в районе 170 000р. Обратили внимание, что предлагался конфиг на 197,1 блоке. Начал шерстить возможные конфиги от СТИ, МАМИ и т.д. В итоге остановили выбор на СТИ комплектующих. Сделав заказ в META-S обнаружилось что в наличии были только на 86 колене мотокомплекты, и в ближайшее время новых не появится, т.к. редкие заказы. К нам приехало всё это добро, отвезли к парням в МИ, там оставили машину и в итоге спустя месяц периодически подвозя то ресиверы (один у нас купили тут же, как только увидели живьём), то валы, то мелочёвку разную, головку блока от Приоры опять же заказанную в Тольятти, с клапанами Ауди и прокладкой ГБЦ Приоры, нарвались на пару дефектов, опять же заказали-привезли. Поставили-настроили-поехали. Ну что же. 1.9 - весомый объём. Сразу почуствовалось что тяга есть уже почти с холостых (правда из-за объёма с ними вечно проблемы-глохнем). Отсечка на обкатку была 4230. Во время обкатки мы погоняли в Тушино, на различных нелегальных спринтах, потренировались бесплатно на спринтовых трассах днём каждый раз удивляя вечных участников, которые не могли догнать Калину ну никак. Потом обнаружилась трещина корпуса коробки, который мы поменяли. сверху прижилась новая растяжка с допопорой движка, прежнюю за "сущие копейки" продали Николаю с форума, который тоже катался регулярно на спринты. Поменяли заодно и ГП с 3.9 на 3.5, т.к. для такого мотора 3,9 - слишком коротко. Ещё сток 1.4 с ней выкручивался на 5й до 6200об. при этом машина чётко упиралась в значение 180 по всем измерителям скорости (GPS-навигатор, бортовик, спидометр, второй GPS-навигатор, коммуникатор с GPS), что соответствовало тому же самому значению стандартной коробки с стандартной парой 3.7. Так, что на 3.9 и 111ряду получается нет потери в максималке, но удобней езда, т.к. едешь постоянно в нужном моменте. Далее обкатали мотор и коробку, прошились и ВУАЛЯ. 554кг воздуха в час, это примерно, повторяю ПРИМЕРНО, но не точно 180сил. Выпуск у нас считанный 4-1 на 61 трубе из нержавейки, резонатор самодельный, оконечная банка SAAB - Bose.
Итак Железо по мотору:
СТИ 219.52 мотокомплект. (86х84х129)
блок Приора 197,1 расточенный под 84мм
прокладка ГБЦ Приора проточенная под 84мм (дорогое удовольствие надо сказать)
головка блока Приора-2112 расточенная 31/28 с клапанами от Ауди
валы Нуждин 9,85 фаза 280
шестерни разрезные алюминиевые Брагин
ресивер Нуждин (да, у него длинные Рога - как раз для низов и момента)
дроссель 54мм
РХХ - от НИВА
расходомер Siemens от Волги
ФНС - хз какой
форсунки Denso-SARD от Toyota Supra с производительностью 550кубов
маслоуловитель картерных газов - ХэндМэйд из под банки масла)))
переваренная под ресивер клапанная крышка.
Свечи NGK - BCP6R
Родные Bosch катушки зажигания (В стандарте шло китайское дерьмо, которое после второй замены свеч пробивалось и троило-двоило-неработало совсем)
Сейчас заливается масло Gulf 5w50 синтетика, пробег 7000+ полёт нормальный. Все поломки только из-за неправильного обращения с деталями и отсутствия защиты картера.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло




Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 06.04.2010 в 15:10..
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 13:36   #323
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Делаем 1.4 (проект)

А.Журавлёв, а с тормозами что? АБС есть?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 14:01   #324
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,763
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
А.Журавлёв, а с тормозами что? АБС есть?
Есть, куды ж она денеться. Но отключаемая ... периодическим выдёргиванием предохранителя.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 14:04   #325
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
А.Журавлёв, а с тормозами что? АБС есть?
Вопрос о тормозах и всём остальном давай обсудим где в другой ветке. Здесь акцент о двигателе был.
Коротко о тормозах. Спереди диски АТЕ 14" без проточез, дырок и херни всякой. скобы родные, тормозные колодки Lucas 458. Вакуумник родной (его за глаза хватает). Задние - родные алюминиевые барабаны, колодки ВАЗ родные. Никаких армированных шлангов и другой фигни. Всё на базе штатных тормозов. Как износятся сзади колодки - смахнём на чугунные барабаны вместе с колодками АТЕ для ВАЗ. Хватает их с головой даже в условиях гонок. Резина для трекдней Yokohama A048 185/55/R14 - именно сочетание с ней даёт эффект максимально эффективного торможения (по дистанции меньше на 0,5м чем у Porsche Carrera на его штатной прогретой резине). АБС есть, только зимой отключали, т.к. невозможно в городе ездить. В Мячково уже включал, ибо проба без АБС дала весьма неприятные ощущения на трассе.
Колёса стоят тоже 14е - КОВАННЫЕ диски Slik - которые могу привезти под заказ сам. По этим вопросам всё в личку. Цена для Москвы: 14" - 3400р. за диск штатные сверловки и расцветки, которые освоены заводом. 3500р. индивидуальные пожелания - как таковые, другая сверловка, другое посадочное отверстие, не идущий стандартно цвет (но из тех что производится заводом). Аналогично 15" - 4200 и 4300. В цену включена доставка до подъезда. Предоплата 100%. Если потребуется - могу расписку дать. За данными вопросами в ЛИЧКУ.
и ещё - бюджет постройки мотора около 150 000р. вместе с работами всеми.
Опишу что дало: 1200 хх - нестабильный. Трогаешься с 1500 - ощущения обычные если давишь плавно тапочку, обычно получается с 1700об. Если прижать гашетку - уверенный разгон без пробуксовки с вжиманием в спинку сиденья, по мере набора оборотов ускорение больше и больше на первой передаче. Далее идёт 4000об. - ключевая зона после которой ощущения V-Tec - пинок ускорения и валилово с вырыванием руля из рук (никогда не держитесь при разгоне 1 рукой за руль). Данная жига идёт до 7000, после чего динамика становится ровной до 7400 (отсечка). При 3700 по расходу воздуха мотор развивает те же самые стоковые 90сил выдаваемые 1,5 мотором 2112. По расходу воздуха рост набора воздуха идёт до 7000, но там он застывает на отметке 554кг в час и эти же самые 554кг в час идут до 7400. Откатывая мотор на МКАДе было просто страшно ехать, хотели до 7600 отстроить мотор, но просто не давал поток
Задача ФИКС для которой делалась машина: Ралли Спринты. Так же используется как техничка с прицепом для транспортировки методом частичной погрузки
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло




Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 06.04.2010 в 14:29..
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:08   #326
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
(правда из-за объёма с ними вечно проблемы-глохнем).
РХХ то и дроссель надеюсь Нивские стоят?
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:15   #327
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,763
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
РХХ то и дроссель надеюсь Нивские стоят?
Не хватает.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:19   #328
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Не хватает.
тогда надо что то другое колхозить большего диаметра. МаксиРПД вроде умеет любые РХХ отстраивать, волжские например и другие такого же типа.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 15:22   #329
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,763
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
тогда надо что то другое колхозить большего диаметра. МаксиРПД вроде умеет любые РХХ отстраивать, волжские например и другие такого же типа.
Надо думать, пробовать, советоваться. А так ездить не фонтан. Зимой на светофоре приходилось обогрев, вентилятор отключать, чтоб не заглохла машина, тронулись - включили, остановились - выключили, - романтика :-) Летом эдак на холостом о кондее можно будет и не мечтать.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2010, 17:23   #330
Челябинская ячейка
 
Аватар для LIKVIDATOR
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 1,212
Вес репутации: 20 LIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скороLIKVIDATOR станет известным достаточно скоро
Re: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Банифаций Посмотреть сообщение
Зачем же в личку,многим не менее интересно! Тема вроде и создана для этого.

LIKVIDATOR, вопрос на засыпку,чего Вы так за ТО то держитесь?
Да просто надо авто для города бодрое а взятки на станциях ТО платить не хочется, в нашей стране итак поборы на каждом шагу, а тут еще один добавиться


Есть еще вопросик господину А.Журавлёву сколько лошадок добавится к заводским 90, если поставить скажем валики 8,7 - ну или чуть поболее до 9, и поставить контроллер Январь с прошивкой под эти валы, а все остальное заводское оставить?
__________________
Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
LIKVIDATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.