Валы с широкой фазой, например Динамика и МастерМотор, так же Столькников. (фаза за 300+) Подъём не более 9.8, но голову дорабатывать для кулачков надо будет. Аналогично более жёсткие пружинки, например от C20XE Opel мотора или Shrick, ресивер обязательно (Нуждин конечно телевизор резать не надо, но гемор со свечными колодцами будет, а так грамотный рес), выпуск на 51 трубе достаточно полный 4-1. Хорошо бы пройти шаром впускные каналы, но не сильно увлекаться - головка хоть и похожа очень на 2112 и туже приоровскую - имеет всё же отличия, не сильно помогающие ставить большие клапана. Ну а что больше. В принципе про доработку головы и про доработку впуска/выпуска куча инфы есть в сети и на форуме. В одну голову можно вложить 80 000р. Тока зачем это нужно городскому авто -убей не пойму
Вы наверное не так всё поняли...
Посоветуйте набор,чтоб городской автомобиль можно было выделить из "толпы" с минимальными доработками,без переборки головки и прочего.
Мож какие валы,дроссель,какой паук лучше,мож прошивочку-блок сменить,диф какой-нить....выделить плюсыминусы. Если Вы с опытом,то поделитесь, не нужно загоняться мегатюнингом
__________________
Осторожно! Несу ахинею, могу уронить!...